Спрос на SRM за последние несколько лет серьезно трансформировался. Теперь они в фокусе интереса не только крупного бизнеса, но и компаний среднего размера, как из коммерческого, так и государственного секторов. Именно поэтому в НОРБИТ параллельно идет работа сразу над двумя решениями, учитывающими требования самых разных предприятий и отраслей.
Одно из них — NBT SRM, созданное на базе NCLC-платформы NBT. Представлено на рынке уже более 20 лет. Первоначально оно было ориентировано на автоматизацию закупок в государственных структурах, работающих по 223-ФЗ и 44-ФЗ. За эти годы система прошла путь серьезной трансформации и обновлений. Сейчас ее используют и коммерческие компании для реализации основных процессов закупок и омниканального взаимодействия с поставщиками.
Система Norbit SRM появилась сравнительно недавно и успела пройти турбулентные процессы изменений в ИТ вместе с бизнесом, адаптируясь под быстро меняющиеся ожидания. Вместе с экспертами НОРБИТ в разработке продукта участвовали директора по закупкам с большим практическим опытом, а также консультанты «Большой четверки». В результате получилось объединить внутреннюю экспертизу по внедрению зарубежных SRM и отраслевые компетенции внешних специалистов. Norbit SRM основана на low-code платформе BPMSoft и предназначена для автоматизации полного цикла закупок в коммерческих компаниях: от сбора заявок на приобретение до оформления заказа поставщику. С помощью системы клиенты оптимизируют бизнес-процессы, снижают затраты и повышают эффективность работы. Команда «Центра компетенций НОРБИТ» помогает также с оптимизацией и регламентацией цикла закупки, внедрением необходимых модулей и доработкой таких смежных систем, как MDM, CRM, ERP, WMS, ЭТП и Портал поставщиков.
Роман Гнатко, коммерческий директор НОРБИТ: «Для нас очень важно, что оба решения попали в авторитетное исследование «Технологий Доверия». И это не только позиция в рейтинге сильнейших и доказательство правильного выбора стратегии. Мы активно продвигаем культуру smart-закупок, где технологии и компетенции вендора работают на бизнес-цели клиентов. Сегодня наши заказчики не просто автоматизируют SRM-процессы — они пересматривают стандарты эффективности в своих отраслях».