Первые сообщения о проблеме начали поступать утром в воскресенье, 26 мая, когда пользователи заметили, что не могут получить доступ к официальному сайту компании. Представители СДЭК уведомили общественность о том, что в течение определенного времени они не смогут принимать и обрабатывать посылки.
Сайт компании оставался недоступным и утром понедельника 27 мая, при попытке входа появлялось сообщение об ошибке и обращение от администрации сайта, в котором было указано, что новые и уже прибывшие посылки пока не могут быть приняты и выданы.
В официальном Telegram-канале СДЭК представители руководства компании объяснили причину временной приостановки обработки посылок техническим сбоем. Решение о приостановке работы с посылками было принято для предотвращения возможных ошибок при ручной обработке отправлений.
Утром в воскресенье, 26 мая, в канале СДЭК в Telegram сообщили, что компания находится на завершающем этапе восстановления работы своих сервисов. Было обещано, что 27 мая пункты выдачи заказов возобновят свою работу в обычном режиме. Однако, несмотря на эти заявления, сайт компании не начал функционировать в указанный день.
Компания СДЭК обещала обновлять информацию о статусе проблемы и принесла извинения за причиненные неудобства.
Некоторые клиенты выразили свое недовольство сложившейся ситуацией в комментариях в аккаунте СДЭК в социальной сети "ВКонтакте". Они предлагали начать выдачу уже прибывших посылок, несмотря на сбой, считая, что это возможно сделать вручную. Другие пользователи призывали к терпению и пониманию, подчеркивая, что технические проблемы могут возникнуть у любой компании.
Некоторые клиенты также сообщили, что 27 мая обращались в службу поддержки СДЭК. Им было рекомендовано повторить свои вопросы после 19:00 по московскому времени, поскольку к тому моменту ожидается восстановление работы сервисов компании.
Изображение к лиду - freepik.com