В своих новых ролях главы подразделений сосредоточатся на реализации стратегии компании по развитию продуктового портфеля, расширению партнерской сети, а также на финансовых и инфраструктурных задачах.
Команды брендов, вошедших в единый контур SL Soft, были полностью сохранены.
“ИТ-продукты для enterprise-сегмента – это не только программный код, без навыков и компетенций специалистов он не столь ценен сам по себе. Добавив к командам опыт и глубокую экспертизу отрасли, которой обладает топ-менеджмент SL Soft, мы рассчитываем использовать все текущие возможности ИТ-рынка и усилить позиции компании, стать лидером в области прикладного российского ПО”, – отметил Тагир Яппаров, генеральный директор компании SL Soft.
SL Soft фокусирует усилия на разработке ПО с высоким уровнем отказоустойчивости и развитии продуктов для цифровой трансформации предприятий. Портфель компании пополняется и на текущий момент включает следующие решения: продукты для управления цифровым контентом «Цитрос», системы управления персоналом «БОСС», платформа роботизации ROBIN, системы аналитики неструктурированных данных Preferentum.
“Думаю, в новом качестве, объединенным коллективом, мы сможем показать значительный рост – не только занять заметную долю рынка, но и вывести сотрудничество с партнерами и клиентами на новый уровень”, – добавил Тагир Яппаров.