Открыла мероприятие, уже ставшее традиционным, приветственными словами исполнительный директор премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.
Она представила команду премии участникам 2-го отборочного этапа, рассказала о новых номинациях конкурса, разработанных совместно со стратегическими индустриальными партнерами - АКАР и АБКР, поделилась ближайшими планами Бренд-клуба.
Затем выступили председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024», вице-президент Российской Академии общественных связей Сергей Трофименко и председатель Высшего Консультативного Совета премии «Бренд года в России 2024» Виталий Расницын.
Они пожелали компаниям успехов в достижении высоких результатов и вдохновения для создания товаров и услуг в актульной сейчас области импортозамещения.
«Отрадно отметить, что основанный нами Бренд-клуб получил отклик среди участников премии, а также поддержан членами Экспертного жюри. Теперь встречи клуба стали регулярными и нам приятно видеть, какую пользу от нетворкинга получают все гости данных мероприятий. Особо важно, что клуб становится своеобразным инструментом поддержки отечественных компаний, тут завязываются деловые контакты, способствующие развитию брендов», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.
Руководитель пресс-центра премии «Бренд года в России 2024» Гюльнара Паунежева, выступая перед участниками мероприятия, отметила, что российским брендам необходимо реализовывать новые каналы коммуникации со своими потребителями для выхода на более широкую аудиторию.
Специально для гостей встречи, партнером премии, исследовательским холдингом РОМИР был подготовлен эксклюзивный доклад. Директор по работе с клиентами РОМИР Анастасия Сидорина представила большое исследование на тему: «Ключевые тренды рынка глазами покупателя», в котором рассказала о том, как российские покупатели адаптируются к меняющемуся рынку, о восстановлении потребительских настроений, трансформации потребительской корзины и о том, как брендам использовать многокритериальный подход к потребительскому выбору.
Затем на сцену пригласили представителей брендов для награждения их дипломами номинантов второго отборочного этапа премии. Кроме того, гости мероприятия смогли поучаствовать в розыгрыше призов от партнёров конкурса и, в частности, получили вино от мини-салона российских вин проекта YOUR FIRST VINE и от партнера встречи ГК Летим сертификаты на проведение мероприятий. Кейтеринг партнером мероприятия выступил Black Star.
В пресс-центре конкурса также сообщили, что статус резидента премии «Бренд года в России 2024» получили все текущие номинанты и по этому праву делегировали в Экспертное жюри по одному своему представителю.
Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в ноябре в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:
Оператор – Агентство Point Passat
Партнеры – АБКР, АКАР, РАФИ
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»