SuiteCRM: 7 причин внедрить у себя

SuiteCRM — это самая популярная в мире CRM-система с открытым кодом, подходящая для решения практически любой задачи и совместимая с любыми источниками данных. На базе SuiteCRM создавали свои решения такие гиганты, как IBM, Coca-Cola, Starbucks, Яндекс — уж они-то знают толк в эффективности.

SuiteCRM — это самая популярная в мире CRM-система с открытым кодом, подходящая для решения практически любой задачи и совместимая с любыми источниками данных. На базе SuiteCRM создавали свои решения такие гиганты, как IBM, Coca-Cola, Starbucks, Яндекс — уж они-то знают толк в эффективности.

В пользу SuiteCRM говорят следующие аргументы:

  1. Открытый исходный код — это значит, что решение легко поддается доработкам и кастомизации под ваши процессы и рабочие задачи. Расширения для системы пишут тысячи программистов по всему миру.
     
  2. Просто найти подрядчика для внедрения, поддержки и доработки. Большинство опрошенных нами экспертов приводят в пример компанию «Ведисофт» и ее 15-летний опыт внедрения SuiteCRM и SugarCRM. В самой компании отмечают 300 проектов, реализованных в разных отраслях, и 80 разработанных расширений для различных бизнес-задач — таких, как воронка продаж, звонки из Cisco, Avaya и вообще любой SIP АТС, email- и SMS-рассылки, ABC-анализ и многие другие.
     
  3. Низкая стоимость владения. SuiteCRM — это бесплатное решение: за лицензии платить не нужно. Затраты если и будут, то только на доработку и поддержку — и то лишь в том случае, если поручите это стороннему подрядчику. Многие обходятся своими силами: справится любой квалифицированный PHP-программист.
     
  4. Понятная и заранее известная стоимость внедрения. Каждый проект уникален, при этом задачи из одной отрасли могут быть похожи, поэтому опытные специалисты уже на старте могут с высокой точностью оценить стоимость внедрения в контексте проекта и отраслевой специфики. В большинстве случаев внедрение SuiteCRM стоит от 300 000 ₽ до 1 млн ₽ и требует 1-2 месяцев.
     
  5. Высокий уровень доверия:  SuiteCRM используют более 4 500 000 компаний по всем миру. Она прекрасно подходит для нужд самых разных компаний — производственных, страховых, юридических, образовательных. На базе SuiteCRM строят свои решения банки, колл-центры, финтех-проекты, IT-компании и многие другие.
     
  6. Достойная функциональность «из коробки»: превосходная стабильность, уверенная работа в условиях высокой нагрузки, совместимость с разными технологическими стеками, поддержка русского языка — эти аспекты важны и сами по себе, а в совокупности делают SuiteCRM хорошим выбором. 
     
  7. Много готовых модулей: система легко адаптируется к потребностям бизнеса. Для SuiteCRM существует большое количество расширений, многие из них написаны отечественным разработчиком — компанией «Ведисофт».  А это значит, что какая бы задача ни появилась в повестке дня — скорее всего, она уже решена!

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM