Одно из ключевых нововведений — упрощение процессов редактирования и публикации контента. Инструменты снижают трудозатраты контент-менеджеров и повышают оперативность их работы. Кроме того, обновления упростили взаимодействие конечных пользователей с банковскими ИТ-системами. Новое решение автоматически определяет тип устройства пользователя (браузер или мобильное приложение) и перенаправляет клиента в соответствующее банковское приложение. Это повышает лояльность пользователя и позволяет предлагать ему актуальные продукты.
Обновление также коснулось инструментов для управления сайтами банков. Система теперь предоставляет детальную информацию обо всех изменениях на страницах, а также оперативно уведомляет о возникающих ошибках. Кроме того, расширенные аналитические модули позволяют глубже анализировать поведение пользователей, что помогает банкам оперативно улучшать свои цифровые платформы.
«Мы продолжаем активно развивать “Конвейер внешних сайтов”, предлагая нашим клиентам новые возможности для оптимизации работы с контентом и повышения качества обслуживания. Наша цель — предоставить банкам современные инструменты, которые позволят создавать персонализированные и удобные цифровые решения, делая взаимодействие с пользователями максимально интуитивным и эффективным», — отметил Андрей Гулидин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Т1 Иннотех.