У застройщика Big City появился умный телефонный помощник от МТТ

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота на платформе VoiceBox для одного из ведущих агентств недвижимости Big City, которое работает на первичном рынке жилья Москвы и предлагает новостройки бизнес-класса.

Цифровой помощник от МТТ позволил агентству автоматизировать коммуникацию с потенциальными покупателями квартир и сократить расходы на реактивацию клиентской базы более чем в 10 раз. Кроме того, голосовой робот повысил конверсию, увеличил количество повторных обращений и снизил их стоимость.

На рынке недвижимости стоимость заявки составляет от 1000 рублей и выше, а с помощью цифрового сервиса от МТТ ее удалось снизить до 63 рублей, и теперь привлечение одного потенциального клиента с помощью голосового робота обходится компании в 15 раз меньше.

Голосовой робот обзванивает клиентов агентства в Москве, озвучивает предложения голосом директора агентства, ведет диалог максимально естественно, распознает реплики абонентов, логически обрабатывает их и на основе ответов формирует отчет в личном кабинете. В случае, если человек проявляет заинтересованность в покупке недвижимости, ему перезванивает менеджер.

 

 

«В сфере недвижимости, где привлечение клиента на покупку обходится очень дорого, использование голосового робота особенно актуально. VoiceBox – это цифровой сотрудник, который не только упрощает и ускоряет процесс коммуникации с клиентом, но и существенно сокращает расходы на привлечение клиентов», – прокомментировал директор по продукту МТТ VoiceBox Илья Парахневич.

«Голосовой робот может совершать 300 звонков в минуту, работает 24/7 и достигает более высоких результатов по сравнению с операторами колл-центра. Внедрение данного решения позволило нам сократить расходы на клиентскую коммуникацию более чем в десять раз», – прокомментировал генеральный директор агентства Big City Роман Поляков.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: МТТ