Наибольшее увеличение абонентской базы наблюдалось в Воронеже, Перми, Саратове, Балаково, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Кемерово. Лидером роста стал Краснодар (67%).
«В 2008 году мы проводим масштабное строительство и модернизацию наших сетей, что позволит нам значительным образом увеличить количество абонентов широкополосного доступа, - отметил генеральный директор «СТРИМ-ТВ» Андрей Володин. - Мы начали реализовывать серьезные изменения в управлении нашим бизнесом, в основе которых лежат унификация управленческих, продуктовых и технических решений. Особое внимание мы уделяем созданию единой системы обслуживания абонентов. Во втором квартале компания закончит переход на филиальную систему управления».
ОАО «Система Масс-медиа» (СММ) - вертикально интегрированный холдинг, владеющий и управляющий медийными активами АФК «Система». В структуру СММ входят компании ЗАО «СТРИМ-ТВ», ЗАО «СТРИМ-КОНТЕНТ», ООО «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ), ЗАО «Тема Продакшн» и рекламное агентство «Максима».
Ключевым активом СММ является единый мультисервисный оператор платного телевидения и широкополосного доступа в Интернет ЗАО «СТРИМ-ТВ» (присутствует более чем в 40 городах РФ, абонентская база - 1,76 млн. домохозяйств). Агрегацию ТВ контента осуществляет ЗАО «СТРИМ-КОНТЕНТ». 5 каналов собственного производства (Ретро-ТВ, Охота и Рыбалка, Драйв, Усадьба и Здоровое ТВ). ЗАО «Тема Продакшн» - производство кинофильмов и строящийся кинотелевизионный студийный комплекс в Санкт-Петербурге. На базе ЗАО «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ) в апреле 2008 года в 17 крупнейших городах России планируется запуск мобильного ТВ в формате DVB-H.
Выручка СММ в 2006 году составила 106,7 млн. долл. США, OIBDA – 26,6 млн. долл.