Операторы мобильной связи готовы предложить пользователям платную функцию по отключению на веб-сайтах сторонней рекламы. Уже были проведены переговоры между операторами, входящими в «большую четверку» и представителями AdStop — системы, отвечающей за блокировку сторонней информации. В «Ростелекоме» также заявили о готовности внедрить вышеупомянутую систему.
Евгений Гордеев, глава компании AdStop, заявил что за 30-100 р. в месяц пользователи услуги будут избавлены от навязчивой интернет-рекламы, а владельцы веб-сайтов в качестве компенсации смогут получать процент с абоненской платы, о чем уже достигнута договоренность с представителями более чем 100 тысяч интернет-ресурсов.
Для демонстрации работы предлагаемой услуги представитель AdStop настроил блокировщик рекламы на Wi-Fi-роутере, после чего все, кто был подключен через эту точку к интернету убедились в отсутствии рекламы.
Также, по словам Евгения Гордеева, администраторам веб-сайтов в конечном счёте придется сотрудничать с операторами мобильной связи и перестать мешать блокировщикам рекламы, чтобы не терять трафик.
В России интернетом пользуются примерно 110 миллионов человек. Что говорит о высокой вероятности популярности предоставляемой услуги по блокировке рекламы. А проживающие в крупных городах пользователи, которые будут являться основным контингентом по пользованию услуги, будут рады заплатить небольшую сумму, чтобы избавиться от надоевшей рекламы.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web
Ключевые слова: мобильная реклама