Абоненты мобильной связи смогут откупиться от рекламы

Компания AdStop предложит абонентам сотовой связи избавиться от навязчивой рекламы на веб-сайтах за 30-100 рублей в месяц.

Операторы мобильной связи готовы предложить пользователям платную функцию по отключению на веб-сайтах сторонней рекламы. Уже были проведены переговоры между операторами, входящими в «большую четверку» и представителями AdStop — системы, отвечающей за блокировку сторонней информации. В «Ростелекоме» также заявили о готовности внедрить вышеупомянутую систему.

Евгений Гордеев, глава компании AdStop, заявил что за 30-100 р. в месяц пользователи услуги будут избавлены от навязчивой интернет-рекламы, а владельцы веб-сайтов в качестве компенсации смогут получать процент с абоненской платы, о чем уже достигнута договоренность с представителями более чем 100 тысяч интернет-ресурсов.

Для демонстрации работы предлагаемой услуги представитель AdStop настроил блокировщик рекламы на Wi-Fi-роутере, после чего все, кто был подключен через эту точку к интернету убедились в отсутствии рекламы.

Также, по словам Евгения Гордеева, администраторам веб-сайтов в конечном счёте придется сотрудничать с операторами мобильной связи и перестать мешать блокировщикам рекламы, чтобы не терять трафик.

В России интернетом пользуются примерно 110 миллионов человек. Что говорит о высокой вероятности популярности предоставляемой услуги по блокировке рекламы. А проживающие в крупных городах пользователи, которые будут являться основным контингентом по пользованию услуги, будут рады заплатить небольшую сумму, чтобы избавиться от надоевшей рекламы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: мобильная реклама