Одной из особенностей браузера является блокировка всех баннеров и различных скриптов, занимающихся отслеживанием активности пользователя в интернете. Кроме того, браузер не предлагает пользователям кнопок перехода в социальные сети с просматриваемых страниц, и в целом гарантирует более высокий уровень вирусной безопасности. Авторы нового браузера отмечают, что за счет подобных действий удалось сразу вдвое сократить потребление трафика во время работы, а также на 20% уменьшить расходование энергии аккумуляторных батарей.
В режиме бета-тестирования браузер AdBlock находился с мая текущего года. Известно, что за это время опробовали новый программный продукт около 300 тысяч пользователей из различных стран.
Стоит отметить, что представители компании AdBlock в настоящее время занимаются разработкой версии блокировщика рекламы для интернет браузера Safari, используемого в качестве предустановленного для смартфонов и планшетов компании Apple. Отметим, что представители Google ранее заблокировали доступ к AdBlock Plus через свой фирменный магазин Google Pay.
Отмечается, что в качестве основной базы данных для реализации блокировки рекламы сервис будет использовать данные, полученные за несколько лет эксплуатации база данных расширений для блокировки рекламы в Google Chrome.