Акадо запускает систему лояльности

ЗАО «Акадо-Столица» объявляет о запуске системы лояльности для всех абонентов своей сети.

В рамках системы лояльности будут изменены условия оплаты услуг сети Акадо. Теперь платеж за услуги любой абонент сети может провести в течение двух календарных недель после начала месяца использования услуг. Напомним, что ранее на счету абонента по состоянию на первое число месяца должна была находиться полная сумма ежемесячного платежа.

Введение системы лояльности значительно увеличит удобство оплаты услуг для абонентов Акадо. Теперь задержка платежа не приведет к неожиданному отключению услуг. Для абонентов с хорошей кредитной историей отсрочка платежа может быть увеличена до месяца и более.

«На данном этапе развития рынка широкополосного доступа в интернет особенно важно начать формирование лояльной аудитории, которая понимает, что компания заинтересована в длительном и успешном сотрудничестве с каждым абонентом, — отмечает управляющий директор «Акадо-Столица» Сергей Алимбеков. — Мы уверены, что отсрочка платежа станет важнейшим элементом системы лояльности, которую мы запускаем сейчас и будем развивать в ближайшем будущем».

ЗАО «Акадо-Столица» (до 16 апреля — ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в группу компаний «Акадо». Сегодня Акадо — это высокоскоростной безлимитный (без ограничения трафика) доступ в Интернет, более 130 каналов цифрового телевидения (включая каналы «НТВ-Плюс», российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония, эфирное радио и выгодные условия использования этих услуг для абонентов. По состоянию на конец первого полугодия 2008 года, в сети Акадо услугами ШПД пользовались 483 тысячи человек, услугами цифрового ТВ — 300 тысяч человек, услугами аналогового ТВ — 852 тысячи человек.
 

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо