Акция QIWI Рекламы позволила сети аптек в три раза повысить сумму среднего чека

QIWI Реклама подвела итоги проекта, реализованного для известной российской сети аптек. Благодаря инструментам QIWI Рекламы в 8 аптеках, проводивших акцию, сумма среднего чека более чем в 3 раза превысила среднее значение по сети.

По условиям акции, в период с 30 мая по 14 июня покупатели в 8 аптеках подмосковного города могли получить скидку 10% практически на весь ассортимент, назвав кодовое слово.

Для привлечения наибольшего количества активных и заинтересованных участников была использована таргетированная информационная SMS-рассылка от QIWI Рекламы.
 
Таргетинг  осуществлялся следующим образом: были выбраны телефонные номера пользователей, которые оплачивали мобильную связь через QIWI Терминалы  в радиусе 1,5 км вокруг данных аптек не менее 2 раз за последние 4 месяца. Потенциальным покупателям были отправлены сообщения с информацией о сроках и условиях акции.

Как отметил Данило Шевченко, коммерческий директор QIWI Рекламы,  «Конверсия из SMS в продажу составила 0,2%, стоимость 1 SMS-сообщения для рекламодателя – 60 копеек. На примере этого кейса можно убедиться, как точный и продуманный таргетинг рассылки обеспечивает высокую эффективность акций или рекламных кампаний.
 
Инструменты QIWI Рекламы позволяют сегментировать широкую аудиторию пользователей QIWI и направлять информацию именно тем, кто в ней заинтересован и с высокой вероятностью откликнется на предложение».

В QIWI реализована обязательная рассылка сервисных SMS-сообщений, уведомляющих пользователя о статусе платежа. Согласно действующему законодательству, у пользователей предварительно запрашивается согласие на их получение. Это условие указано в оферте, которую пользователь принимает при совершении платежей через QIWI.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: QIWI