«Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» помогает Автотехцентру «Трап» эффективно управлять бизнесом.

Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали бизнес-процессы в автотехцентре «Трап» с помощью «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Программный продукт позволяет контролировать взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, состояние склада и выполнение заказов. Руководство автотехцентра получает актуальную информацию о различных аспектах деятельности компании.

Автотехцентр «Трап» работает на московском рынке уже 14 лет. За годы работы в компании сформировался  дружный высококвалифицированный коллектив, имеющий большой практический опыт обслуживания автомобилей (10 лет и более).

Автотехцентр «Трап» обратился в компанию «1С-Рарус» за помощью в оптимизации бизнес-процессов. Был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» как наиболее полно отвечающий специфике работы центра, позволяющий:

• Вести единую картотеку транспортных средств, хранить оригинальные VIN номера;

• Быстро искать клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО и т.д.;

• Менеджерам работать только со своими клиентами;

• Отслеживать эффективность работ менеджеров;

• Отслеживать состояние заказа запасных частей;

• Уведомлять менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;

• Регистрировать упущенные звонки;

• Запрещать продажи товаров ниже себестоимости;

• Поддерживать прайс-листы нескольких поставщиков;

• Хранить истории работы со всеми клиентами.

Автотехцентр «Трап» формирует цены на автоработы по классам автомобилей и нормочасам, предоставляет гибкую систему скидок постоянным клиентам. Менеджеры автотехцентра в оперативном режиме контролируют выполнение работ на всех этапах, получая информацию о состоянии заказа на текущий момент.
 
Благодаря преимуществам, которые дает «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»,  автотехцентр «Трап» имеет возможность прибыльно работать и развиваться в своем секторе бизнеса.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С-Рарус