Автотехцентр «Трап» работает на московском рынке уже 14 лет. За годы работы в компании сформировался дружный высококвалифицированный коллектив, имеющий большой практический опыт обслуживания автомобилей (10 лет и более).
Автотехцентр «Трап» обратился в компанию «1С-Рарус» за помощью в оптимизации бизнес-процессов. Был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» как наиболее полно отвечающий специфике работы центра, позволяющий:
• Вести единую картотеку транспортных средств, хранить оригинальные VIN номера;
• Быстро искать клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО и т.д.;
• Менеджерам работать только со своими клиентами;
• Отслеживать эффективность работ менеджеров;
• Отслеживать состояние заказа запасных частей;
• Уведомлять менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
• Регистрировать упущенные звонки;
• Запрещать продажи товаров ниже себестоимости;
• Поддерживать прайс-листы нескольких поставщиков;
• Хранить истории работы со всеми клиентами.
Автотехцентр «Трап» формирует цены на автоработы по классам автомобилей и нормочасам, предоставляет гибкую систему скидок постоянным клиентам. Менеджеры автотехцентра в оперативном режиме контролируют выполнение работ на всех этапах, получая информацию о состоянии заказа на текущий момент.
Благодаря преимуществам, которые дает «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», автотехцентр «Трап» имеет возможность прибыльно работать и развиваться в своем секторе бизнеса.