По имеющейся информации Meizu не является представителем китайского ТОП-5 по производству смартфонов, но имеет неплохие объемы реализации на внутреннем рынке. Всего в Китае в обороте находится около 557 миллионов смартфонов, что позволяет Alibaba рассчитывать на существенное увеличение доли клиентов. Ожидается, что вместе с новой операционной системой Alibaba получит возможность размещения на смартфонах собственного программного обеспечения для организации онлайн покупок через сервис Alibaba.
В свою очередь в руководстве Meizu рассчитывают, что сотрудничество с крупным продавцом позволит получить доступ к полноценным возможностям организации электронной коммерции, доступа к интернету и другим технологиям, позволяющим создать полноценную систему функционирования мобильного устройства. Таким образом, взаимодействие не будет ограничиваться стратегическими целями, а распространит свое влияние и на производственную сферу.
Напомним, что по последним данным капитализация интернет-магазина составляет 211 миллиардов долларов, что делает ее одной из крупнейших в мире. Одним из последних трендов бренда является расширение перечня предоставляемых услуг, в том числе за счет мобильных предложений.