AliExpress усилит экспансию с помощью сети по обмену трафиком от UCWeb

Компании AliExpress и UCWeb, принадлежащие Alibaba Group, сегодня объявили о запуске совместной кампании с целью увеличить количество установок приложения AliExpress в России, США, Индонезии, Латинской Америки и других развивающихся странах. Для этого компания объединила усилия с UC Union, мобильной сетью по обмену трафиком от компании UCWeb. Это первый случай сотрудничества AliExpress и UC Union с тех пор как компания UCWeb вошла в состав Alibaba Group в июне 2014 года.

Сотрудничество между AliExpress и UCWeb - это взаимовыгодная интеграция ресурсов внутри группы компаний Alibaba Group. Будучи глобальным оптовым рынком, AliExpress позволяет пользователям по всему миру покупать товары по доступным ценам напрямую от китайских оптовиков и производителей. Распространенность смартфонов свидетельствует о том, что все больше людей пользуются мобильным интернетом. Следуя этой тенденции, торговая платформа AliExpress обеспечит будущих пользователей возможностью совершать покупки проще и эффективнее, чем раньше.

«AliExpress — это популярная торговая платформа, и мы стремимся закрепить позиции на мировом рынке. У UC Web обширная сеть по обмену трафиком. С ее помощью мы сделаем наше приложение доступнее для большего количества людей и обеспечим пользователей удобным доступом к широкому ряду товаров с мобильных телефонов», — заявил Джо Ян, исполнительный директор AliExpress.

Чтобы увеличить охват приложения, UC Union взаимодействует с местными веб-мастерами. «Сотрудничая с AliExpress, UC Union выступает в роли рекламодателя. Мы работаем с партнерами, делимся с ними успехом и помогаем AliExpress добиться поставленных целей», — сказал Джон Ли, глава компании UC Union.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-магазин