Альпина Паблишерз сэкономила за одни торги на площадке НОРБИТ более 1 млн. рублей

Компания «НОРБИТ» объявляет о результатах электронных торгов на право разработки и внедрения интегрированного интернет-решения для продаж и маркетинга всех продуктов и услуг Издательского дома «Альпина Паблишерз» (ранее «Альпина Бизнес Букс»). В электронном аукционе приняли участие 19 поставщиков, экономия составила более 1 млн. рублей.

На прошлой неделе компания «НОРБИТ», один из лидеров российского рынка торгово-закупочных систем, провела на собственной площадке электронные торги на выбор подрядчика по созданию корпоративного интернет-представительства, состоящего из двух сайтов и электронного магазина, для издательского дома «Альпина Паблишерз». В ходе электронного аукциона, в котором приняли участие 19 компаний,  специализирующихся на разработке интернет-сайтов со сложной структурой электронной коммерции, стартовая цена контракта была снижена более чем на 1 млн. рублей, что составило 71 % экономии.

По заказу «Альпина Паблишерз» компания «НОРБИТ» не только предоставила технологическую площадку для проведения электронных торгов, но и взяла на себя все обязательства по их организации – приглашение участников, публикация извещений, онлайн контроль хода аукциона и подготовка аналитического отчета по его результатам. Согласно условиям аукциона, решение о заключении контракта с тем или иным поставщиком компания «Альпина Паблишерз» будет принимать самостоятельно по совокупности оценочных критериев.

Илья Долгопольский, директор по издательским и медиапроектам компании «Альпина Паблишерз»: «Безусловно, конкурсные закупки – это мощный инструмент сокращение затрат, однако мы не могли ожидать, что стоимость контракта в ходе электронного аукциона упадет на 71%. Такая экономия позволила нам с лихвой окупить свои расходы на проведение торгов. А благодаря опыту и профессионализму компании «НОРБИТ» в области подготовки электронных аукционов, мы получили не только выгодное ценовое предложение по созданию сайта, но и смогли сформировать пул надежных поставщиков, в квалификации которых можем быть уверены.  И все это без лишних усилий и затрат с нашей стороны». 

Торговая площадка НОРБИТ функционирует на основе технологии электронных обратных аукционов, что обеспечивает максимальное снижение закупочных цен и позволяет привлечь к участию в торгах широкий круг потенциальных поставщиков. Проведение аукционов организовано таким образом, чтобы свести к минимуму возможность сговора между его участниками. Технологические особенности электронной площадки НОРБИТ предусматривают проведение процедуры квалификационного отбора поставщиков, что позволяет гарантировать качество услуг и анонсировать любые условия поставки. «Альпина Паблишерз» в качестве одного из условий заключения соглашения обозначила обязательную оплату 50% стоимости работ по бартеру. 

Наталья Зубкова, директор по развитию бизнеса торгово-закупочных систем компании «НОРБИТ»: «Электронные аукционы уже давно и весьма успешно используются как средство оптимизации затрат при закупке типовых и стандартизированных товаров. Однако, как показывает опыт нашей работы, если правильно организовать подготовительный этап, закупать специализированные услуги на торгах оказывается не менее выгодно».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: интеграция, электронные торги, внедрение