Напомним, что российско-американская компания BayRu, с головным офисом в Чикаго, появилась на российском рынке в 2007 году и сейчас занимается продажами товаров для массового потребительского и корпоративного сегмента, включая VIP-покупателей и представителей малого и среднего бизнеса. Владельцем ресурса www.bay.ru является компания BAYRU LLC, зарегистрированная в США в штате Illinois. Основатели компании – братья из Петербурга Евгений и Антон Герман – в свое время обратили внимание на сложности, с которыми сталкиваются покупатели товаров в иностранных интернет-магазинах, и приняли решение запустить сервис, более удобный для отечественного пользователя.
Сейчас компания уделяет особое внимание развитию бизнеса в России, предоставляя возможность покупателям приобретать такие международные бренды, как Gap, Victoria Secret, Lego, Sony, Nikon, Kirby и др. Начиная с 2011 года BayRu стала развивать бизнес и в республиках бывшего Советского Союза, подписав соглашение с E-PaySystem, позволяющее покупателям расплачиваться наличными, телефонными и почтовыми переводами, кредитными картами и переводами Western Union более чем в 500 тыс. точках оплаты. В настоящий момент компания работает с клиентами более чем в 120 городах в России. Тем не менее в планах на будущее – развитие и расширение бизнеса в таких странах, как Украина, Казахстан, Китай, Индия и Бразилия. Интересно, что штаб-квартира компании в Чикаго является центром по продаже товаров и телефонному обслуживанию клиентов на русском языке. Там же курируется маркетинг, логистика, контроль качества закупок и проч.
BayRu рассчитывает на то, что динамика роста продаж в России и СНГ ускорится в течение следующих трех лет. Компания планирует инвестировать средства в отбор и обучение специалистов, прежде всего в московском офисе. Кроме того, будут увеличиваться количество капиталовложений, потраченных на маркетинг, рекламу и установление новых каналов сбыта. В перспективе BayRu рассматривает возможность открытия дополнительных офисов в крупных региональных городах.
«К сожалению, многие россияне, проживающие в различных регионах России, еще не смогли ощутить преимуществ интернет-покупок, – комментирует ситуацию на российском рынке пресс-служба BayRu. – Как частные покупатели, так и представители малого и среднего бизнеса в таких городах, как, например, Уфа, Челябинск, Екатеринбург и Новосибирск, пока не имеют доступа к разнообразию международных розничных магазинов, несмотря на высокий интерес к их продукции. В связи с этим, интернет-покупки на BayRu являются удобным решением данной проблемы».
За последнее время компания сделала ряд важных кадровых перестановок, в том числе назначила нового директора российского представительства компании – Максима Андрюхина. Новый директор будет отвечать за развитие бизнеса и расширение сети доставки товаров по России и странам СНГ. Российское представительство насчитывает в своем составе десять высококвалифицированных специалистов, работающих в области продаж, обслуживания клиентов, маркетинга, контроля качества и логистики.
Сегодня BayRu является лидирующим на российском рынке сервисом международной электронной коммерции, в частности, в секторе поставок товаров с ведущих интернет-аукционов eBay.com и Amazon.com. Кроме того, BayRu – первая и пока что единственная в России компания, имеющая официальный статус технически сертифицированного партнера eBay.com (крупного игрока, предоставляющего услуги в областях интернет-аукционов, интернет-магазинов, мнгновенных платежей, VOiP). За последний год объем продаж товаров BayRu в России увеличился на 120 %. При этом анализ продаж компании показал, что наибольший процент интернет-покупок российских потребителей приходится на автозапчасти, одежду, игрушки и электронику. Также сейчас BayRu отмечает растущий интерес к покупке через интернет-магазины музыкальных инструментов, предметов коллекционирования, косметики и даже книг.
«Российским компаниям необходимо увеличить число предложений, чтобы на равных конкурировать с другими компаниями во всем мире. Конечным пользователям, возможно, потребуется сетевое оборудование, офисная мебель и системы промышленного управления. Компании, представляющий малый и средний бизнес, заинтересованы в последних коллекциях модной одежды, а также в стабильных поставках предметов коллекционирования, ювелирных изделий и автозапчастей», – считают в пресс-центре компании.