Основные задачи системы – мониторинг времени отклика приложений и производительности устройств, анализ потоков трафика. Система обеспечивает централизованный сбор данных, используя возможности сетевого оборудования Cisco, такие как Netflow и SNMP. Сбор информации осуществляется с более чем 300 сетевых узлов.
Реализована возможность группировки различных объектов мониторинга (устройств, интерфейсов) по иерархическому, территориальному или другим признакам с целью разграничения прав доступа, а также для создания отчетов по объектам, относящимся к определенной группе.
На основе полученных данных система формирует различные типы отчетов – как в режиме реального времени, так и исторические. Пользователи имеют возможность создавать дополнительные отчеты по динамично указываемым параметрам. Анализ оперативной и исторической информации о характеристиках сетевой инфраструктуры и функционирующих в ней приложений позволяет сократить время разбора проблемных ситуаций и оптимизировать процесс планирования развития сети.
«Хоум Кредит - розничный банк с большой клиентской базой, поэтому для нас очень важна доступность наших услуг. Мы не можем позволить себе отказать в предоставлении услуг клиенту по причине сбоя системы. Вот почему нам необходим инструмент, который может ответить на вопрос «что происходит в корпоративной сети?» с различной степенью детализации. Благодаря новой системе существенно упрощен как поиск неисправностей и планирование развития инфраструктуры, так и взаимодействие со смежными подразделениями благодаря широким возможностям создания и выгрузки отчетов.
На сегодняшний день мы произвели интеграцию данного инструментария в процессы и системы управления инцидентами, что позволяет специалистам по ИТ оперативно реагировать и устранять выявленные и прогнозируемые неисправности в сетевой архитектуре», - отметил Сергей Новицкий, директор департамента сопровождения ИТ Банка Хоум Кредит.