Система управления проектами на платформе Microsoft SharePoint Server, разработанная «АНД Проджект», обеспечивает оперативное взаимодействие коммерческих и технических служб ЗАО «Синтерра» при реализации масштабных телекоммуникационных проектов. Решение позволило руководству компании в режиме on-line контролировать ход проектов, исполнение нормативов и регламентов. Внедрение системы дало возможность дополнительно сократить сроки реализации проектов при сохранении высокого качества предоставляемых услуг.
«Необходимость автоматизации основных процессов в области проектного управления была обусловлена стремительным ростом «Синтерры» в различных секторах телекоммуникационного рынка. В условиях стремительного роста бизнеса компании потребовался дополнительный инструментарий для поддержки высокого качества работы с Заказчиками сегодня и в долгосрочной перспективе. Дополнительные контрольные точки и расширенные средства получения аналитической отчетности в решении «АНД Проджект» позволили повысить качество работы подразделений «Синтерры» и, как следствие, качество оказания услуг связи нашим клиентам», – заявил Андрей Бугаенко, директор по информационным технологиям ЗАО «Синтерра».
Решение на базе Microsoft SharePoint Server внедрено компанией «АНД Проджект» в рамках создания единого информационного пространства всех подразделений, участвующих в процессе продажи и реализации услуг. Решение по автоматизации департамента управления проектами снизило нагрузку на Exchange Server, сократило время, затрачиваемое сотрудниками на отчеты и документальное оформление, создало единое хранилище информации о проектах, позволило оперативно получать отчетность в режиме on-line, что в итоге повысило управляемость жизненным циклом проектов реализации услуг.
Отметим, что изначально процесс внедрения Microsoft SharePoint Server учитывал необходимость интеграции с системой Microsoft Dynamics CRM, внедрение которой «АНД Проджект» завершила в «Синтерре» в конце 2009 года. Работа этих двух систем в едином комплексе облегчила процесс согласования проектной документации, так как позволила техническим специалистам работать в удобной им системе Microsoft SharePoint Server, а менеджерам – в CRM.
Работы по автоматизации департамента управления проектами на базе Microsoft SharePoint Server были полностью завершены в течение шести месяцев.
В ходе работ заказчику был представлен прототип системы на базе Microsoft SharePoint, на основе которого велось обучение сотрудников «Синтерры», а также дальнейшее совершенствование решения. Опытная эксплуатация продлилась 2 месяца. За это время были отлажены все функции системы, проведено дополнительное обучение и произведены некоторые доработки, согласно пожеланиям пользователей системы из разных департаментов.
«Внедрение в компании «Синтерра» – это уникальный проект, объединивший решения на базе Microsoft SharePoint Server и Microsoft Dynamics CRM для реализации амбициозных бизнес-задач нашего заказчика. Самой высокой оценкой нашей работы является успешность клиента на рынке и новые возможности, которые получает бизнес с внедрением решений «АНД Проджект». Созданная система обеспечит компании «Синтерра» высокое качество обслуживания клиентов и поддержит рост бизнеса телекоммуникационной компании», - отметил Андрей Викулин, руководитель департамента портальных технологий «АНД Проджект».