Anywayanyday стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

10 июля 2015 года состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Онлайн-сервис anywayanyday.com победил в номинации «Розничные услуги», категория «Туризм и отдых».

«Мы всегда уделяли особое внимание качеству обслуживания. Это позволило нам достичь хороших результатов: 64% клиентов Anywayanyday — постоянные пользователи. Я рада, что заслуги компании в этой области отмечают не только наши клиенты, но и эксперты российского рынка товаров и услуг», — прокомментировала Анна Рубан, руководитель отдела авиабизнеса Anywayanyday.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда. В этом году награды получили более 30 компаний в десяти номинациях. Имена лауреатов премии огласили в прошлую пятницу в отеле Hyatt Regency в Сочи.

Anywayanyday.com — международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис