Как сумели заметить многие активные пользователи App Store, результаты поисковой выдачи в сервисе в последнее время значительно изменились. Первые изменения были замечены 3 ноября. Если раньше поисковый робот ориентировался на название и слова, прописанные в метаданных, то теперь у него появилось еще несколько параметров поиска.
По всей видимости, разработчики решили включить в алгоритм поиска также контекстные ключевые слова. Кроме того, в ранжировании учитывается востребованность приложений. Чем она выше, тем выше будет позиция программы в поисковой выдаче. Все эти меры помогут продвинуться более качественным продуктам, подвинув вниз тех, кто предпочитал добиваться продвижения за счет удачно подобранного названия, а не качества приложения. Есть и некоторые критерии, которые поисковый робот учитывает, перебирая приложения.
Согласно данным исследований, около половины приложений, разработанных под операционную систему iOS, пользователи находят через стандартный поиск в App Store. И сам магазин уже содержит такое количество программ, что разобраться в них без качественного поиска невозможно. По этой причине Apple уделяет поисковому алгоритму достаточно много внимания, занимаясь его усовершенствованием постоянно. Последние крупные изменения в поисковый алгоритм были внесены два года назад. Тогда многие разработчики популярных программ заметили существенное повышение своих продуктов в поисковой выдаче.