Китайская компания Xiaomi лишилась своего товарного знака Mi PAD в России. В начале июля корпорация Apple направила в Роспатент заявление против регистрации марки схожей с американским брендом iPad. По мнению специалистов, устройства Xiaomi могут ввести в заблуждение покупателей. По итогам рассмотрения заявления было вынесено решение в пользу истца. Как отмечается в заключении Роспатента, товарные знаки двух компаний имеют созвучное наименование. Помимо создания созвучного бренда, американская сторона обвиняет Xiaomi в нарушении правил честной конкуренции.
Устройства с товарным знаком Mi PAD появились на российском рынке летом 2015-го года. В настоящее время планшеты от Xiaomi в России не продаются. За 6 лет китайский производитель техники выпустил 4 линейки Mi PAD, последняя версия которой появилась на рынке в 2018-м году. В начале 2020 года в сети появилась информация о выходе нового поколения планшетов от Xiaomi, однако новинок в течение года не было представлено.
Стоит отметить, что в 2017-м году аналогичное решение после заявления от Apple приняли страны Еврозоны.