Apple TV нацеливается на российских телезрителей

Компания Apple начинает продвигать цифровой проигрыватель Apple TV на российский рынок. Ведутся переговоры с ведущими российскими видеосервисами и сетевыми кинотеатрами о создании специализированного программного обеспечения под приставку.

Компания Apple рассчитывает найти в России достаточную аудиторию для активного продвижения собственного мультимедийного решения Apple TV. Об этом свидетельствуют переговоры, которые гигант из Купертино ведет с представителями популярных российских видеосервисов и сетевых кинотеатров.

Речь на переговорах идет о создании специального программного обеспечения для приставки Apple TV, с учетом требований и особенностей каждого из потенциальных партнеров. Официально представители Megogo, Nemo TV, OKKO, ivi.ru и других сервисов информацию о сотрудничестве с Apple не комментируют. Но на правах анонимности сотрудники некоторых из них заявляют, что работа над программным обеспечением уже началась.

Предполагается, что Apple будет монетизировать свое оборудование по традиционной схеме. С каждой продажи, например, в iTunes, компания традиционно получает некоторый процент.

По мнению аналитиков, успех продвижения мультимедийного проигрывателя Apple TV на российском рынке вполне возможен, так как поклонники бренда отличаются повышенной платежеспособностью. Но преградой к реализации планов подчиненных Тима Кука может стать жесткая конкуренция с уже укоренившимся на рынке Smart TV, активность пиратов, а также экономические проблемы в стране.

Приставка Apple TV предназначена для воспроизведения на широкоэкранных жидкокристаллических телевизорах разнообразного контента, в том числе видео, музыки и изображений. Также она эффективно интегрируется через специальный интерфейс с ноутбуками, смартфонами и планшетами производства Apple.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Оборудование, Web

Ключевые слова: Apple, онлайн-кинотеатры