В случае, если Роспатент удовлетворит поданную заявку, Apple в России станет «Яблоком». Именно такое название американская корпорация пытается застолбить за собой для продаваемой на российском рынке продукции. Ребрендинг будет касаться пяти основных групп товаров и нескольких дополнительных.
Неизвестно, руководствовались ли в американской компании при принятии решений о ребрендинге распространенной привычкой российских пользователей продукции бренда Apple переводить название на родной язык. Но «Яблоком» вполне официально смогут называться знаменитые макбуки и ПК, электронные книги, портативные цифровые проигрыватели, оборудование для обеспечения процесса выборов и оборудование для медицинских учреждений. Аналогичный бренд предполагается закрепить за учебной литературой, бумажными и картонными изделиями, за сопровождением спортивных, культурных и развлекательных мероприятий. Компания Apple также заинтересована в сотрудничестве с российскими научными и исследовательскими организациями.
Два года назад Apple уже пыталась узаконить право собственности на бренд «Яблоко» в России. Но тогда попытка встретила неприятие со стороны российского обладателя такой торговой марки, политической партии «Яблоко». Тем более, что по некоторым видам продукции интересы пересекались существенно. Теперь же руководитель партии Сергей Митрохин заявляет об отсутствии возражений против регистрации товарного знака «Яблоко» за Apple, считая, что коммерческая и политическая деятельность не препятствуют друг другу.