Представители «яблочного» бренда отмечают, что новый фирменный сервис отличается расширенными функциональными возможностями, в частности оптимизированную систему выдачи рекомендаций и предлагает доступ к радио Beats 1 в круглосуточном режиме.
Напомним, что сервис Apple Music начал работать с конца июня нынешнего года, при этом все пользователи получили возможность в течение первых трех месяцев получить подписку совершенно бесплатно. Программа открывает доступ к огромной базе данных музыкальных треков (около 30 миллионов единиц), воспроизведение которых возможно офлайн, а также рекомендациям и нескольким музыкальным радиостанциям.
По мере того, как пользователь сервис отмечает «лайками» понравившиеся треки, система начинает формировать для него персональные рекомендации, основанные на предпочтениях клиента.
Стоит отметить, что сервис столкнулся с достаточно серьезным объемом критики. В первую очередь отмечается сложность пользовательского интерфейса, ограниченный функционал при использовании продукта на устройствах, выполненных на базе Android, а также невозможность прослушивания скачанных треков в случаях, когда срок подписки закончился.
Создан продукт компании Apple на базе программы Beats Music после того, как американский гигант приобрел в прошлом году компанию Beats Electronics, заплатив за сделку в общей сложности около трех миллиардов долларов.
Подписка на данный момент платная. Ее цена составляет 169 рублей ежемесячно, а при использовании семейного подключения на несколько пользователей стоимость возрастает до 269 рублей.