В настоящее время 19 подобных центров имеется на территории Москвы. По неофициальным данным в них будет осуществляться прием поврежденных устройств и их пересылка на специализированные предприятия по ремонту.
Напомним, что ранее на российский рынок компания Apple не осуществляла поставок дисплеев. В результате обладателям разбитых экранов предлагалось сдать свой смартфон или планшет и с доплатой приобрести аналогичное устройство или более новую модель.
В прошлом году в России был отмечен первый иск против представителей корпорации. Их обвинили в злоупотреблении доминированием на рынке, так как компания не предоставляет прав ремонта сторонним организациям, но и сама не обеспечивает возможностей его проведения. В результате ФАС обязали производителя до начала мая открыть в стране полноценный сервисный центр, где проводить все виды ремонта.