Аудитория каналов “Стрим-Контент “достигла 14 млн. человек

Мировая тенденция увеличения рынка рекламы на платном ТВ не обошла стороной и Россию. Рекламные бюджеты постепенно перетекают с эфирного телевидения в нишевые неэфирные телеканалы. Так, компания «Видео Интернэшнл» недавно объявила о заключении 3-х летних эксклюзивных контрактов с каналами «Русский Иллюзион» и «Иллюзион+», увеличив свой пул до 7-ми неэфирных каналов.

«Этот шаг укладывается в логику сегодняшнего тренда», - полагает Николай Зацепин, генеральный директор ЗАО «Стрим-Контент»  - одной из первых российских компаний, начавших производство нишевых каналов.

«Рост аудитории платного ТВ, а также стремительное удорожание рекламного времени на эфирных каналах, способствуют тому, что рекламодатели обращают все больше внимание на рекламу в секторе платного ТВ, - говорит Зацепин. - Преимущество такой рекламы состоит еще и в том, что рекламодатель более точно представляет себе зрительскую аудиторию, поскольку платные ТВ-каналы, как правило, являются нишевыми. Кстати, эффект от нее может оказаться существенно выше, чем в «глянцевых» журналах, в связи с чем ожидаем приток рекламодателей из этого сегмента».  

Сегодня аудитория 5-ти каналов собственного производства «Стрим-Контент» - «Охота и Рыбалка», «Ретро ТВ», «Драйв», «Здоровое ТВ» и «Усадьба» - достигла 14 млн. зрителей. В 2008 году компания планирует запуск еще нескольких каналов с высоким рекламным потенциалом.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, программы лояльности, бонус, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС