Транспортно-экспедиционная компания «Автотрейдинг» – национальный оператор, осуществляющий доставку сборных грузов без ограничений по весу в более чем 3500 населенных пунктов Российской Федерации, а также за рубеж. В структуру компании входят 105 филиалов по всей России. Разветвленная партнерская сеть позволяет компании «Автотрейдинг» использовать не только собственный автомобильный, но и железнодорожный, а также авиационный транспорт. Однако увеличивающийся объем перевозок и необходимость повышать эффективность бизнеса в условиях жесткой конкуренции показали, что информационные системы «Автотрейдинга» перестают справляться с новым уровнем нагрузки на бизнес-приложения, что может негативно повлиять на оперативность работы компании и качество услуг.
Руководство «Автотрейдинга» приняло решение о переходе к виртуализации ИТ-инфраструктуры как наиболее оптимальном пути обеспечения стабильной работы региональных подразделений и их взаимодействия с центральным офисом. Для замены технологически устаревших бизнес-приложений было выбрано решение Microsoft Dynamics AX, а в качестве основы для его развертывания – предоставляемая «Сервионикой» платформа еCloud, реализованная на программно-аппаратных решениях HP и VMware.
Двухсокетные блейд-серверы НР ProLiant BL460c Gen8 на базе восьмиядерных процессоров Intel Xeon E5-2660 обеспечивают беспрецедентный уровень производительности, в сочетании с системой хранения данных HP 3PAR StoreServ 10000 это одно из наиболее эффективных комплексных решений по работе с «большими данными» в облачных средах. Ресурсы eCloud развернуты в «Трастинфо» - одном из крупнейших российских дата-центров нового поколения, обеспечивающем уровень надежности и доступности 99,982%, соответствующий требованиям Tier III, ГОСТ Р ИСО 9001:2008 и другим отраслевым стандартам.
«Корпоративное облако стало надежным базисом для нашей новой ERP-системы, гарантируя стабильность и легкую масштабируемость ИТ-инфраструктуры даже в условиях высоких нагрузок. Кроме того, с помощью специалистов «Сервионики» мы в рекордные сроки получили инструмент для гибкого, прозрачного и оперативного управления потребляемыми ресурсами, благодаря чему легко можем оценить эффективность наших инвестиций в ИТ», – прокомментировал Игорь Кадашев, заместитель генерального директора по ИТ ГК «Автотрейдинг».
«Выбрав для развертывания корпоративного облака платформу eCloud, объединяющую преимущества лучших в своем классе инфраструктурных решений HP и VMware и многолетний успешный опыт работы «Ай-Теко», компания «Автотрейдинг» подтвердила одну из ключевых тенденций российского ИТ-рынка: крупные клиенты выбирают виртуализацию в качестве основной возможности для повышения эффективности бизнеса и доверяют крупным провайдерам IaaS-сервисов», – отметил Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика».
Соглашение об уровне предоставления сервиса (SLA), разработанное для «Автотрейдинга», четко определяет целевые показатели работы eCloud, за выполнение которых ответственна «Сервионика»: стабильность работы облачной платформы, параметры предоставления технической поддержки. Благодаря отсутствию капитальных инвестиций в физическую инфраструктуру и прозрачности затрат на облачные ресурсы клиент получил возможность сократить издержки и рационально использовать арендуемые мощности. Развернутые в облаке модули ERP-системы обеспечат оперативный доступ, совместную работу и централизованное управление ключевыми бизнес-процессами – в частности, финансами, документооборотом, взаимоотношениями с клиентами и партнерами.
Справка о компаниях
ООО «Автотрейдинг» существует на рынке с 1993 года и входит в число крупнейших транспортно-экспедиционных компаний России. Филиальная сеть оператора грузовых автоперевозок насчитывает 105 пунктов приема/выдачи. Центральный офис расположен в Московской области.
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе - собственные облачные сервисы: платформа eCloud для крупных компаний и проектов любой сложности, MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится ЦОД «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандартам PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 г. одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.