«Ай-Теко» создала отказоустойчивый интернет-сегмент для Северного банка Сбербанка России

Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию отказоустойчивого интернет-сегмента локальной вычислительной сети для Северного банка Сбербанка России.

 «Стремясь обеспечить самые удобные условия для сотрудников и клиентов нашего офиса, руководством Северного банка было принято решение об организации контролируемого защищенного доступа к сети Интернет, – отмечает Михаил Полетаев, директор управления технических средств и телекоммуникаций Северного банка ОАО «Сбербанк России». – В итоге  мы получили комплексную отказоустойчивую инфраструктуру,  которая полностью отвечает самым современным техническим требованиям к эффективности, функциональности, масштабируемости и  производительности. Команда системного интегратора «Ай-Теко»  успешно справилась с поставленными задачами».

В рамках проекта специалисты «Ай-Теко» развернули телекоммуникационную инфраструктуру для трех территориально-распределенных подразделений банка, расположенных в Ярославле. Комплексный подход позволил создать масштабируемое решение, предоставляющее доступ к следующим сервисам автоматизированных банковских систем:

  • Оплата товаров и услуг в торгово-сервисной сети.
  • Прием, выдача наличных, оплата товаров и услуг через устройства самообслуживания.
  • Взаимодействие с партнерами.
  • Обновление ПО и средств антивирусной защиты.
  • Проводной и беспроводной доступ сотрудников и клиентов банка к сети Интернет.
  • Управление, мониторинг и контроль оборудования и инфраструктуры.


 
Также эксперты «Ай-Теко» обеспечили высокий уровень отказоустойчивости и катастрофоустойчивости системы. Быстрое переключение на резервные схемы функционирования теперь происходит автоматически и не требует участия специалистов банка.

«При организации контроля доступа к проводной и беспроводной среде заказчика командой «Ай-Теко» внедрена многофункциональная система идентификации и аутентификации пользователей и устройств, реализующая концепцию BYOD, – комментирует Павел Зубков, заместитель генерального директора, директор департамента по работе с финансовыми учреждениями компании «Ай-Теко». – Решение определяет, является ли пользователь, запрашивающий разрешение на подключение, сотрудником или клиентом Северного банка. В  зависимости от правил, предустановленных для  устройств разных типов из числа  личных или выделенных банком ноутбуков, смартфонов и планшетов, система идентифицирует гаджет и позволяет использовать определенный набор ресурсов».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Ай-Теко