«Бегун» раскрыл карты

«Бегун» запускает новую услугу в области локальной рекламы. Теперь места продаж рекламодателей отображаются не только на мини-сайтах, но и на картографических сервисах. Первыми сервисами, где появилась реклама клиентов «Бегуна», стали Карты@Mail.Ru (проект Mail.Ru Group) и «Рамблер-Карты».

Миллионы людей используют карты в Интернете для выбора ближайших магазинов, банков, ресторанов и т.п. Поэтому услуга «Локальная реклама» будет полезна любому бизнесу, представленному в оффлайне. В том числе она открывает новые возможности и для малого бизнеса. Небольшие локальные компании смогут увеличить посещаемость конкретных точек продаж, рекламируя их на популярных картах.

В рамках рекламных кампаний в зависимости от задач рекламодатели могут продвигать те или иные места продаж. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Пока плата взимается только за переходы с объявления на сайт (стоимость перехода от 3 рублей).

«Приятно увеличивать не только посещаемость сайтов, но и офисов рекламодателей, - отмечает Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна». – Локальная реклама обладает огромным потенциалом, ведь ее смогут использовать даже те компании, для которых возможности продвижения в Сети ограничены».

Локальная реклама – одно из перспективных направлений развития «Бегуна». В 2008 году компания предложила рекламодателям  мини-сайты, на которых они могли разместить информацию о компании, контакты и карту с обозначением офиса продаж. Таким образом, клиент, у которого не было собственного сайта, получал возможность эффективно рекламироваться в интернете. Позже мини-сайты стали доступны и на мобильных устройствах.

Адреса точек присутствия заводятся в разделе «Установки», управление таргетингом по адресам в рамках рекламной кампании – во вкладке «Адреса» в настройках кампании.

«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Медиапартнеры, среди которых Афиша, «Одноклассники», Google, Mail.Ru, Rambler, RuTube и Yahoo! — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Сервис позволяет транслировать рекламу в других системах, в частности в Google AdWords. Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета. Дилерская сеть насчитывает свыше 2500 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира.
 «Бегун» входит в группу компаний Rambler Media.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Бегун