Бесплатные и платные методы раскрутки сайтов

Ни один Интернет-ресурс не сможет достичь успеха, если его владельцы не уделяют достаточного внимания продвижению сайта.

Пребывание портала в десятке ведущих запросов в поисковых системах приведёт к повышению популярности сайта и, соответственно, прибыли. Здесь очень важно правильно подобрать метод продвижения. Конечно, SEO раскрутка сайта от компании NIRIS и прочих настолько же интересных организаций позволит достигнуть порталу места в тройке сервисов, представляемых по запросу пользователя. Можно также обратить внимание на такой метод продвижения портала, как продвижение статьями. Продвижение статьями – это на самом деле классический метод продвижения ссылками.

Продвижение статьями как основной метод раскрутки

В рамках этого метода специальными копирайтерами создаются статьи, которые предназначены исключительно для ресурса заказчика. В этих статьях присутствуют ссылки, благодаря которым продвижение сайтов с каждым годом только улучшается. Есть два метода покупки ссылок для статей: платный и бесплатный. Платный метод обеспечивает рост позиций портала практически в 200-процентном соотношении. В то же время бесплатный метод таких улучшений не даёт, однако основная ценность состоит всё-таки не в этом, а в том, что он бесплатный. Такое продвижение статьями предполагает поиск статей в специальных каталогах. Стоит понимать, что в таких каталогах больше всего узконаправленных статей. Статей в каталогах много, вот только можно убить очень много времени в процессе их поиска.

Пользование услугами статейных бирж

Поэтому, как видно, лучше всё-таки использовать платные методы продвижения ресурсов, которые дополнительно предполагают пользование услугами специальных бирж для покупки статей. В Сети существует достаточно большое количество всевозможных бирж, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. В частности такую биржу, как «Miralinks» отличает большое количество исполнителей, которые готовы написать качественные статьи по приемлемой цене. Но большое количество авторов и статей в то же время является серьёзным минусом, так как заказчику приходится самостоятельно фильтровать брак. К тому же, на биржах, подобных этой, хватает откровенно некачественных площадок.

При выборе площадки на бирже ни в коем случае нельзя бросаться на показатели и вообще выбору нужно уделить достаточно внимания, так как именно благодаря грамотному выбору зависит успех продвижения. А от самого продвижения во многом зависит успех и популярность ресурса.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: