Современный банк ежедневно обслуживает тысячи клиентов, проводит десятки тысяч транзакций, предоставляет ячейки для хранения ценных вещей и оказывает большой спектр различных финансовых услуг. Работа с крупными суммами наличных и безналичных денег требует создания безопасных условий самого учреждения, а также для его сотрудников и посетителей. В первую очередь важно создать защищенную среду в помещениях банка: операционном зале, переговорных комнатах, зонах самообслуживания, банковском хранилище, офисе, кассовых узлах, зоне инкассации, рядом с банкоматами и на прилегающих к зданию территориях.
Компания Hikvision предлагает банкам решения, основанные на современных системах круглосуточного HD-видеонаблюдения. Они помогают предотвращать кражи и другие правонарушения, повысить эффективность бизнес-процессов, качество и скорость обслуживания клиентов. С помощью интеллектуальных функций администрация банка может управлять очередями, контролировать время ожидания клиентов, получать оповещения от системы о превышении заданной отметки по времени и открывать дополнительные кассы.
«Устанавливая интеллектуальные системы наблюдения в банковских помещениях и рядом с банкоматами, мы помогаем финансовым учреждениям повысить качество обслуживания клиентов и предотвратить случаи мошенничества как со стороны посетителей, так и со стороны персонала, — отмечает Евгений Ли, менеджер по продукту компании Hikvision. — Системы видеонаблюдения, в которые интегрированы инструменты аналитики, позволяют банкам создавать комфортные условия для работы сотрудников, быстрее обслуживать клиентов и лучше понимать их потребности».