Наряду с высокой динамикой роста проникновения смартфонов среди клиентов «Билайн», наблюдается высокий рост использования персональных мобильных устройств в корпоративной среде. Среди клиентов «Билайн» Бизнес в 2013 году уже каждый четвертый сотрудник использует смартфон в качестве рабочего инструмента.
Разнородные мобильные устройства, разные версии мобильных операционных систем и приложений являются барьером на пути мобилизации компаний, создавая сложности в управлении и контроле. В то же время размытие границ между персональными и служебными приложениями вызывает рост расходов и создает дополнительные риски утечки информации или получения несанкционированного доступа к корпоративным системам.
«Управление мобильными устройствами (MDM)» позволяет клиентам «Билайн» Бизнес получить готовое решение по удаленному контролю и настройке парка мобильных устройств сотрудников.
Например, сервис позволяет ИТ-менеджеру компании удаленно:
· включать пароль на устройстве;
· инсталлировать мобильные приложения;
· отправлять на устройства служебные сообщения и файлы;
· настраивать корпоративную почту, WiFi и VPN;
· включать/отключать работу устройства в роуминге;
· включать/отключать камеру на устройстве;
· стирать информацию или блокировать устройство в случае потери или кражи;
· запрещать использование магазинов приложений (AppStore, Google Play и др.);
· вести черный/белый список приложений;
· снимать статистику по всем устройствам сотрудников;
· устанавливать сертификаты безопасности;
· удаленно блокировать и уничтожать корпоративные данные и доступы;
· проводить интеграцию с Microsoft Exchange (или другим) сервером для доступа к почте, книге контактов, календарю в соответствии с корпоративными стандартами;
· оказывать удаленную поддержку пользователей.
«Современная рыночная ситуация такова, что успех компании напрямую зависит от скорости работы всех подразделений. С каждым днем потребность сотрудников получать полноценный доступ к рабочей информации возрастает. Мы рады предложить нашим клиентам новое для всего российского рынка решение, позволяющее не только существенно снизить риски, связанные с использованием корпоративной информации, но и повысить эффективность за счет мобилизации сотрудников. Хочу отметить, что до 31 января 2014 года наши клиенты могут бесплатно протестировать новое решение», - отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».
Виталий Постолатий, генеральный директор SAP СНГ подчеркнул, что данный сервис является в своем роде революционным на рынке сотовых операторов и впервые предлагается в России: «Услуга, которая дает возможность организации удаленно управлять мобильными устройствами сотрудников – это, во-первых, сохранность любой корпоративной информации, во-вторых, расширяющийся спектр задач, которые могут решаться сотрудниками. Как следствие – люди могут проще и эффективней реализовывать свои цели, обладая при этом гораздо большей степенью свободы».
Стоимость услуги «Управление мобильными устройствами (MDM)» составляет 200 рублей в месяц (с НДС) за каждое устройство. Полная функциональность решения зависит от производителя мобильного устройства и используемой мобильной ОС (Android, iOS, Windows Mobile и т.д.).
* * *
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллиона человек.
www.vimpelcom.com
«Билайн Бизнес» – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 260 тыс. корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.
* * *
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
www.sap.com
www.sap.ru