Осенняя статистика тревожных вызовов: лидируют школы и детские сады

Компания «Росохрана Телеком» огласила статистику вызовов на тревожную кнопку охраны, поступивших на пульт компании за два осенних месяца 2013 года. Статистика показывает, что большая часть вызовов приходится на образовательные учреждения.

Более 75% тревожных вызовов поступает от образовательных учреждений: школ и детских садов. Однако, как отмечают в компании, только порядка 10% тревог являются боевыми. «Официально проект установки кнопок в образовательных учреждениях запущен с начала этого учебного года: он не предполагает штрафов за ложные вызовы. Школам нужно время, чтобы привыкнуть к этой системе, - комментирует Евгений Плотников, первый заместитель генерального директора компании «Росохрана Телеком». – В любом случае, в вопросе безопасности детей лучше перестраховаться».

На данный момент в мониторинговый центр компании поступают все тревожные сообщения от школ, после чего данные передаются в дежурные части районных подразделений вневедомственной охраны для оперативного реагирования.

Несмотря на то, что на долю коммерческих объектов приходится только четверть всех тревожных вызовов, более 50% таких тревог являются боевыми. Как правило, это попытки ограбления, конфликты с посетителями и хулиганство. «Отмечу, что чаще всего экипажи вневедомственной охраны приезжают в Калининский, Выборгский, а так же Центральный районы Петербурга. И конечно же, во всех районах города и области существуют объекты, на которых практически всегда сохраняется стабильно спокойная ситуация», - сообщает Евгений Плотников.

В компании отмечают и специфику коммерческих компаний, от которых вызовы поступают чаще остальных: это заведения общепита, кафе, бары, финансовые структуры, букмекерские конторы.

Если рассматривать статистику вызовов компании «Росохрана Телеком» по районам за сентябрь и октябрь, то порядка 36% вызовов приходится на юг города (Кировский, Московский, Невский, Фрунзенский и др. районы), порядка 28% - на север города (Выборгский, Калининский, Приморский районы), 26% - на центр. В компании отмечают, что значительные изменения в статистике произошли после начала учебного года, когда стали активно работать образовательные учреждения.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Безопасность

Ключевые слова: центры обработки вызовов