«Билайн» Бизнес создал телекоммуникационную инфраструктуру для крупнейших отелей в Сочи

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о подключении к услугам мобильной и фиксированной связи ряда отелей и гостиничных комплексов г. Сочи. Партнерами «Билайн» Бизнес стали отель Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi 5*, гостиничные комплексы Swissotel Sochi Kamelia 5* и Bridge Resort 4*, гостиница Park Inn by Radisson Sochi City Centre 4* и спортивный комплекс «Юность» 3*.

Отель Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi 5*, являющийся олимпийским партнером, теперь полностью обеспечен услугами мобильной и фиксированной связи. Сотрудники Radisson Blu уже используют комплексные решения  от «Билайн» Бизнес – им предоставлено необходимое для работы оборудование и SIM-карты. Для администрации отеля доступен выделенный интернет-канал и услуги телефонии. Отель расположен на берегу моря в Имеретинской низменности вблизи Олимпийского Парка и предлагает своим гостям 508 комфортабельных номеров, 3 ресторана, конференц-залы, спа-центр, фитнес-зал, бассейны и теннисные корты.

Для гостиничных комплексов Swissotel Sochi Kamelia 5* и Bridge Resort 4*, а также гостиницы Park Inn by Radisson Sochi City Centre 4* «Билайн» Бизнес реализовал проекты по поставке комплекса технологического оборудования и предоставления необходимых пропускных сетевых каналов для обеспечения фиксированной связью сотрудников и гостей отелей.

Еще один корпоративный клиент – СК «Юность» - теперь обеспечен полным пакетом мобильных и фиксированных услуг для администрации и гостей гостиницы. Спортивный комплекс расположен в Адлере, в 300 м от моря и занимает площадь 6,2 га.

«Билайн» Бизнес является поставщиком услуг связи для многих гостиничных комплексов по всей стране. Учитывая специфику работы наших клиентов во время проведения крупнейшего международного мероприятия, для каждого заказчика  мы разработали уникальные проекты, в которые входят как  услуги связи, так и поставки и техническая поддержка оборудования. При этом особое внимание было сфокусировано, в первую очередь, на качестве и надежности предоставляемых услуг связи. Для  крупных гостиничных комплексов именно в это время важно иметь качественную телекоммуникационную сеть, которая обеспечит комфорт гостям и позволит сделать работу персонала максимально эффективной»,- отметил Андрей Патока, Исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры  ОАО «ВымпелКом.

Чтобы обеспечить клиентов «Билайн» высоким качеством голосового сервиса и мобильного интернета на территории Сочи в период проведения Олимпийских игр,  компания «ВымпелКом» провела масштабные работы по развитию и модернизации сети: количество базовых станций выросло в несколько раз: например, сеть 3G увеличена более чем в 3 раза, внедрена технология DC-HSPA+, увеличена пропускная способность транспортной сети, в местах наибольшего скопления болельщиков размещены мобильные базовые станции, организован расширенный мониторинг работоспособности сети и круглосуточная адресная поддержка. Также в целях увеличения пропускной способности сети были запущены высокоскоростные каналы на участках «Ростов-на-Дону – Сочи», «Краснодар-Сочи» и «Сочи-Красная поляна». Все это обеспечит комфортное пребывание гостей и участников Игр, а также серьезным образом улучшает качество сервисов для жителей города.

Кроме того, «Билайн» смог обеспечить устойчивое покрытие на всех открытых объектах Прибрежного и Горного кластеров. Качество сигнала было улучшено в Лазаревском, Центральном и Адлерском районах города, в том числе в местах отдыха горожан и гостей Сочи.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн Бизнес