«Билайн» наградит за лучшее отношение к лиентам

Компания "ВымпелКом", работающая под брендом "Билайн", на правах генерального партнера «Премии HR-бренд 2014» второй год подряд вручит награду в специальной номинации «Клиент — наше всё».

«Премия HR-бренд» организована компанией HeadHunter – крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом. В этом году премия пройдет в девятый раз. Она вручается компаниям с наиболее высокой репутацией в качестве работодателя.

Специальная премия «Билайн» «Клиент — наше всё» будет вручена компании, достигшей лучших результатов по развитию клиентоориентированности среди своих сотрудников.

Сбор заявок стартует 27 ноября и продлится до 25 декабря 2014г. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри, состоящего из 11 человек — экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление и торжественное награждение победителя специальной номинации "Клиент — наше всё" состоится в рамках торжественной церемонии «Премии HR-бренд 2014» 11 марта 2015 года.

«Мы очень рады, что «Премия HR-бренд» продолжает развиваться, и от года к году прирастает новыми именами, идеями и опытом. Мы благодарны организаторам за высокую экспертную оценку проектов компании «ВымпелКом» в предыдущие годы, а также за то, что у нас есть возможность использовать столь авторитетную площадку в качестве партнеров. Мы рассматриваем эти отношения как возможность способствовать внедрению лучших HR-практик в различных отраслях российского бизнеса, особенно в части развития клиентоориентированности. Мы считаем, что именно фокус на Клиента должен сегодня быть в центре внимания любой сервисной компании, и готовы поощрять работодателей, которые уделяют этому вопросу исключительное внимание», – комментирует Наталья Альбрехт, Вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: Билайн