Эксперты отмечают, что МТС умышленно затягивал с переходом на новую систему, так как это позволяло операторы считаться лидером отечественного рынка по числу привлеченных клиентов. Теперь же в компании решили перейти на признанные общемировые стандарты подсчета.
Изменение методики уже дало первые результаты, если на конце сентября по старой методике абонентами МТС числилось 73,1 миллиона граждан России, то при использовании новой формулы расчета на 5,8 миллионов человек меньше. В тоже время по итогам прошедшего квартала оператор нарастил объем клиентской базы на территории России на 3,8%, а на рынках стран СНГ (Армения, Украина, Беларусь) отметился более скромным ростом показателей (не более 1,9%).
Специалисты считают, что использование трехмесячного периода расчета делает основные производственные показатели более точными и объективными, позволяя эффективнее оценивать состояние компании.
Известно, что после перехода на новую систему подсчета МТС смог завладеть лидирующей позицией на рынке по показателям средней выручки на одного абонента, составляющей за последний квартал 358,4 рубля.