МТС вводит новую методику подсчета клиентов

Руководство компании МТС приняло решение изменить действующую методику подсчета количества клиентов. В частности пользователями услуг будут считаться только те абоненты, которые в последний раз проводили транзакции не позднее трех месяцев. Ранее методика предусматривала полугодовой интервал последних платежных операций. Отметим, что подобный способ учета клиентов используется в «Вымпелком» в течение последних шести лет.

Эксперты отмечают, что МТС умышленно затягивал с переходом на новую систему, так как это позволяло операторы считаться лидером отечественного рынка по числу привлеченных клиентов. Теперь же в компании решили перейти на признанные общемировые стандарты подсчета.

Изменение методики уже дало первые результаты, если на конце сентября по старой методике абонентами МТС числилось 73,1 миллиона граждан России, то при использовании новой формулы расчета на 5,8 миллионов человек меньше. В тоже время по итогам прошедшего квартала оператор нарастил объем клиентской базы на территории России на 3,8%, а на рынках стран СНГ (Армения, Украина, Беларусь) отметился более скромным ростом показателей (не более 1,9%).

Специалисты считают, что использование трехмесячного периода расчета делает основные производственные показатели более точными и объективными, позволяя эффективнее оценивать состояние компании.

Известно, что после перехода на новую систему подсчета МТС смог завладеть лидирующей позицией на рынке по показателям средней выручки на одного абонента, составляющей за последний квартал 358,4 рубля.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС