«Билайн» пригласил в рекламу слабослышащих абонентов

ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») анонсирует старт рекламной кампании в поддержку социального проекта #ЯТебяПонимаю, в которой приняли участие люди с нарушениями слуха и речи.

Рекламная кампания #ЯТебяПонимаю реализуется в поддержку фестиваля «Мир Глухих» - ежегодного городского праздника в ПКиО Сокольники, призванного привлечь внимание российского общества к проблеме слабослышащих людей и помочь им адаптироваться в здоровой среде. «Билайн» четвертый год является  партнером фестиваля.

Идея кампании #ЯТебяПонимаю – стирание границ  в общении между людьми, в том числе с ограничениями по слуху.

Одноименная кампания в социальных сетях призвана поддержать людей, общающихся на языке жестов, постараться без слов поделиться эмоциями друг с другом, ведь для большинства искренних и сильных чувств слова не нужны. Достаточно взгляда, жеста, улыбки.

По статистике каждый девятый человек на планете – это человек с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих в Москве проживает около 7 тыс. официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн. слабослышащих людей – это, в том числе, люди пожилого возраста с возрастными ухудшениями слуха.

Поддержка слабослышащих абонентов – одно из направлений корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом», с 2006 года оператор создает услуги и сервисы для более полной и легкой интеграции слабослышащих людей в современное общество, а в сентябре 2014 года в трех центральных московских офисах «Билайн» начато обслуживание на языке жестов.

Партнерами проекта являются благотворительные фонды «Мир и любовь» и  «Один за всех и все за одного».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн