МТС приглашает поучаствовать в новой рекламной кампании Smart

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о старте нового конкурса селфи, победители которого станут лицом рекламной кампании тарифа Smart уже в декабре.

Селфи (от английского «self» — сам, себя) — это фото самого себя, сделанное, чаще всего, на смартфон и выложенное в социальные сети. Селфи бывают двух видов: прямой (смартфон повернут к автору на вытянутой руке) и зеркальный (автор стоит перед зеркалом и фотографирует сам себя).

Конкурс селфи от компании МТС стартовал в рамках проекта WOWMOSCOW. До 20 октября москвичам предлагается размещать свои фотографии с хэштегом #wowmoscow в социальных сетях или на сайте проекта. Победители конкурса будут определяться путем голосования: десять участников, набравшие наибольшее количество лайков, станут лицом рекламной кампании тарифа Smart, а их фотографии украсят сотни билбордов по всей Москве.

Напомним, что тариф Smart — это 10 Гб интернет-трафика, 2000 минут разговоров, безлимитные звонки на номера МТС домашнего региона сверх пакета минут и 2000 смс-сообщений.

«Мы хотим напомнить, что Москва — город возможностей, современный, модный, динамичный. Здесь легко в одночасье стать звездой. Наш конкурс позволяет жителям большого города испытать новые яркие эмоции и дать шанс оказаться в центре внимания, участвуя в новой рекламной кампании тарифа Smart», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Принять участие в конкурсе селфи может любой совершеннолетний житель Москвы или Подмосковья, зарегистрированный в одной из социальных сетей — в Instagram, Facebook, VK.com или «Одноклассники». Результаты голосования конкурса доступны в режиме онлайн на странице проекта wowmoscow.mts.ru/selfie. Для просмотра снимков-лидеров по лайкам достаточно отсортировать фотографии участников по рейтингу.

Подробная информация о конкурсе селфи на wowmoscow.ru 


#WOWMOSCOW – это проект МТС, в рамках которого компания поддерживает и создает удивительные события и мероприятия, которые улучшают жизнь в городе, помогают жителям Москвы достичь успеха, получить новые яркие впечатления, ощутить чувство гордости за любимый город. Присоединяйся к движению на сайте wowmoscow.mts.ru.




Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, тарифные планы МТС, рекламная кампания