Приняв участие в опросах, зрители могут высказать свое мнение о качестве услуги, наборе предлагаемых программ и фильмов и тем самым способствовать совершенствованию домашнего цифрового телевидения «Билайн».
Впервые интерактивные возможности Домашнего цифрового телевидения «Билайн» были опробованы в ходе викторины, организованной «Билайн» и телеканалом Travel Channel. В ней приняли участие порядка 15% зрителей «Билайн» ТВ.
Для участия в интерактивных вопросах и викторинах «Билайн» ТВ зрителям не требуется совершать звонки или отправлять SMS-сообщения. Все управление осуществляется с помощью телевизионного пульта.
«Возможность интерактивного общения позволяет нам узнавать мнение зрителей «Билайн» ТВ и соответствовать их ожиданиям. Результаты первого опыта использования интерактивных возможностей показали, что новая функция интересна нашим зрителям», - прокомментировала Диана Самошкина, Директор по маркетингу массового рынка продуктов интернет доступа и услуг фиксированной связи.
Список проводимых опросов доступен абонентам «Билайн» ТВ в разделе «Личный кабинет» телевизионного меню.