Креативная идея кампании основана агентством Lowe Aventa на демонстрации того, что обычно происходит с человеком и деньгами при каждой покупке - вы покупаете что-то и оставляете взамен деньги. Конечно, никто не предполагает, что можно купить вещь и при этом свои деньги получить обратно. Тем не менее, именно это и происходит при покупке USB-модема "Билайн": вы покупаете модем, а в течение года деньги возвращаются на ваш счет.
Показанные в виде маленьких и трогательных существ, настоящих домашних "питомцев" в ролике "Билайн", деньги сильно привязаны к своему владельцу и скучают без него. Поэтому тем радостней и эмоциональней момент воссоединения денег и "хозяина".
Кампания предполагается на основных федеральных ТВ-каналах ("Первый канал", "Российское телевидение", "СТС", "ТВ-3", "Домашний", "Общероссийский телевизионный канал "Спорт", "ТВ Дарьял", "МУЗ ТВ", "MTV", "7 ТВ", "2 x 2") с использованием наружной рекламы в регионах.
ТВ-кампания продлится в течение месяца.