Мегафон против «проводных монстров»

Оператор сотовой связи «Мегафон» использует сюжетную кампанию Monstram.net («Нет Проводным Монстрам!» для продвижения услуг скоростной беспроводной связи с интернетом. Рекламная активность в этом сегменте рынка уже отмечалась в отчете «Бегуна» по третьему кварталу. «Мегафон» для продвижения своих 3G-модемов и гаджетов (видеокамер и фоторамок) использовал игровой сюжет с мотивами «Терминатора», фильмов ужасов и «охотников за привидениями». Провода, традиционно связывающие компьютерную технику, – это не просто провода, а монстры. Они заманивают людей, связывают их по рукам и ногам, вызывают тяжелую зависимость. А специалисты «Мегафона» воюют с ними. Монстрам придуман яркий образ.

«Оружие сопротивления» – беспроводной модем, нетбук, MMS-фоторамка и MMS-камера. В центре сайта – простая флэш-игра, в которой герою нужно лететь по экрану, расстреливая проводных монстров и освобождая людей-пленников. 3G-модем «Мегафона» присутствует и в игре – причем в его описании указаны и его игровые возможности, и реальные. Помимо игры, на сайте есть видеоролики с довольно качественно сыгранными историями жертв проводных монстров – девушки, страдавшей проводной зависимостью, секретного хакера, а также бедолаги, послушавшегося шепота из розетки. 


Сайт Monstram.net рекламировался нестандартными баннерами, перед появлением которых провода тянулись, стараясь захватить сайт. Хотя кампания не предполагает активного вовлечения пользователей, но тем не менее в результате такой игровой подачи 3G-предложение «Мегафона» стало гораздо более запоминающимся.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон, мобильные операторы, сотовая связь, 3G-модем