Более 150 профессионалов и 30 партнеров отметили день ивент-индустрии на Светском Вечере «EVENT Лица АКМР – 2021»!

23 ноября 2021 года состоялось эксклюзивное мероприятие – Светский Вечер «EVENT Лица АКМР - 2021», объединившее представителей event-рынка. На официальной площадке Вечера – «DOM25» собралось 175 опытных профессионалов, компетентных экспертов и заинтересованных в коммуникационной, event- и медиа-индустрии.

Вот уже 7 лет подряд АКМР проводит Светский вечер «Лица EVENT АКМР». В рамках Светского вечера профессионалы event- и медиа-индустрии, а также все интересующиеся данной отраслью могут в неформальной обстановке пообщаться с экспертами рынка, узнать последние новости отрасли и просто приятно провести время в дружеской атмосфере, которая всегда царит на мероприятиях АКМР.

В этом году Светский Вечер организовывали члены Организационного комитета АКМР: SPN, НИУ ВШЭ, Р.И.М., Интериум, Норильский Никель, Северсталь, Stem Agency, Событие, Пятый Канал, Okin Group. Незаменимую помощь в организации мероприятия также оказали партнеры: LEDMAN.RU, RMA, «DOM25», «Вкус жизни», 5 Канал и другие.

Вечеринка прошла по всем канонам праздника: звук, свет, качественная телевизионная картинка и, конечно же, онлайн трансляция. Открыло мероприятие яркое световое шоу Extravaganza. Диджеи – Даниил Коби и Александр Егоров – с высоким профессионализмом подошли к музыкальному сопровождению Вечера. Технические партнеры, включая 5 Канал, РМА и Ledman, продемонстрировали качественную работу со звуком и светом. Грамотный менеджмент обеспечило агентство Р.И.М. Ведущий Олег Кузин, основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий, создавал для гостей энергичную, но в то же время теплую атмосферу на протяжении всей программы. Увлекательные welcome-активности предоставил ПроИнтерактив. Стильный декор мероприятия создала команда ДекоРадости, а компания «Астрель» обеспечила печать. Конфаэль побаловал гостей вечера шоколадными лакомставами. За коктейль-бар и фуршет отвечали ценители качественной кухни – кейтеринг «Вкус жизни». Event Hooligans представили зрелищное бармен-шоу, а певец Дмитрий Нестеров на сильной ноте выступил в завершении Светского Вечера.

Также в рамках мероприятия прошло награждение победителей конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» 2021 года. Всего в числе лауреатов были объявлены 17 компаний, среди которых в номинации «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР. Топ – 5» победителями стали:

  • Коммуникационное агентство SPN Communications
  • Коммуникационное агентство Р.И.М.
  • ООО «Бизнес Диалог»
  • Креативное агентство DPG Russia
  • SOBYTIE Communications

В номинации «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР. Топ – 5»:

  • Пятый канал
  • Международный культурный центр им. С. П. Дягилева
  • «Северсталь»
  • Медиагруппа «Россия сегодня»
  • НИУ ВШЭ

Гран-При конкурса заслуженно получила компания «Северсталь», набравшая по всем номинациям максимальное количество баллов.

Информацию о всех победителях конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР – 2021» в других номинациях смотрите на сайте АКМР.

В этом году интеллектуальная часть Светского Вечера проводилась в формате Mix Format Intellectual Show, во время которого победители конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», партнеры и эксперты рынка в разных форматах представили свои выступления по профессиональным темам. Ведущим шоу выступил Виктор Глушко, который смог создать интеллектуальную, но в то же время непринужденную и домашнюю атмосферу для каждого из участников. Гости Светского вечера могли проголосовать с помощью сервиса от digital-агентства «Интериум» за понравившееся выступление спикеров и вместе выбрать лучших этого вечера. По итогам голосования места распределились следующим образом:

  • Первое место: Роман Окин, генеральный директор Okin Group с результатом в 1084 балла; С выступлением на тему: «Почему клиент всегда знает лучше профессионала?»
  • Второе место: Андрей Ермошкин, коммерческий директор digital-агентства «Интериум», с результатом в 797 баллов; С темой: «Ивенты глазами digital-компаний».
  • Третье место: Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, с результатом в 787 баллов. С темой: "Знаете ли вы словарь зумеров в Тик-Токе и Инстаграме?".

Всего выступили 22 спикера, которые в разных форматах: от юмористического Tik-Tok до познавательного Ted Talk, рассказали об актуальных темах рынка. В числе выступающих были такие компании как Северсталь, Бизнес Диалог, LG, Россия Сегодня, Пятый канал и НИУ ВШЭ. Особенно поразило и приятно впечатлило гостей выступление Геннадия Лернера в роли Фредди Меркури.

Видеозапись онлайн-трансляции Светского вечера «Лица Event АКМР – 2021» с выступлениями всех спикеров вы можете посмотреть на Youtube-канале АКМР: https://youtu.be/LG9l0d8w-UI  

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия