Больше информации – хорошей и разной

Многим сегодня даже трудно представить, что в жизни можно обойтись без компьютера: интернет порталы, электронная почта, бесплатные фильмы и онлайн игры и многое другое. Словом, компьютер на пару с Интернетом так втерся нам в доверие, что даже не знаем теперь как без них обойтись.

Техника нового поколения: как все начиналось

А ведь было время, когда даже создатели первых персональных компьютеров, Билл Гейтс и Стив Джобс, взявшись за дело с разных концов, сталкивались с одинаковым упорством обывателей – зачем дескать домохозяйке компьютер? С подобным сталкиваются, наверное, все хорошие идеи. И преодолеть это помогают такие сервисы, как телеком-экспресс. Ведь чтобы клиент понял инновационную идею, ее нужно очень обстоятельно и доступно объяснить.

Тот же Стив Джобс всегда использовал собственный дар убеждения и умения, чтобы показать клиенту свой продукт не как товар, а как идею, музыку, удобство, имидж и множество других, довольно косвенно относящихся к технологиям вещах. Вспомнить только как он рассказывал про Mac Book Air – как про идею, что носится в воздухе, как про нечто невероятное и недостижимое. И доставал тонкий ноутбук из конверта А4 формата. Невероятное у Вас в руках! Но кто еще так сможет, вот в чем вопрос.

Телефонные прродажи

В этом, считают многие специалисты, беда современных айтишников. Они слишком загрузли в своей среде, а их язык превратился в отдельный диалект, куда там олбанскому! А ведь большинство людей все еще считают, что компьютер – роскошь для дома, а смартфон – ненужная блажь. Вот здесь-то и стоит подключать активные телефонные продажи. Это тот способ, который вызывает доверие, способ, который сразу отвечает на вопросы потребителя и не заставляет открывать кучу ненужных ссылок.

Ведь доверие к человеческому голосу, умение профессионала убедить и объяснить – это залог успеха любого бизнеса. На самом деле люди по-прежнему очень эмоциональны и большинство поступков совершают импульсивно. Но в нашем мире стало слишком много информации, которая глушит саму себя, которая включает фильтры невосприятия и останавливает даже самую совершенную рекламу только потому, что человек понимает – это реклама, это выдумка. Другое дело активные телефонные продажы, которые можно использовать буквально для всего и которые воспринимаются большинством как совет информированного человека.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг