Инструментами Livetex — «Онлайн-консультант», «Генератор лидов», «Звонок с сайта», «Виртуальный ассистент» — уже пользуются крупнейшие игроки самых различных индустрий, такие как Ulmart, Enter, «Трансаеро», Tele 2 и другие. Внутренний анализ поведения пользователей сервисов Livetex показал, что подобного рода продукты увеличивают конверсию успешных операций компаний на 5-20% — в зависимости от индустрии и уровня проникновения продуктов.
Рынок онлайн-коммуникаций образовался в России в 2009 году, но своё активное развитие получил только в последние два года. Согласно исследованию независимого агентства Ruward:Track, с января 2014 года количество сайтов с установленным консультантами возросло на 0,3 пункта — 10%. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года, продажи Livetex увеличились в 2,5 раза, а количество клиентов — с 3900 до 5400 компаний.
Средства, полученные от инвестиционного фонда Vaizra Capital, помогут укрепить инфраструктуру Livetex, расширить линейку продуктов и сделать первые шаги по выходу на иностранные рынки. «Лев и Вячеслав обладают уникальным для России опытом по развитию сложных и высоконагрузочных ИТ-проектов. Мы рассчитываем на синергетический эффект благодаря сотрудничеству с их сетью дата-центров и будущим ИТ-парком, который они строят в Петербурге», — говорит Владимир Бакутеев, CEO компании Livetex.
«Российский рынок инфраструктурных B2B-сервисов в России только зарождается. Мы серьезно отстаём от Запада, но рост Livetex показывает, насколько сильно подобные услуги будут востребованы в нашей стране уже в самом ближайшем будущем. Наша инвестиция — ответ на спрос внутри корпоративного сегмента», — заявил управляющий партнёр Vaizra Capital Лев Левиев.