Центр мобильной рекламы запустил платформу OCTOPUS

ООО «Центр мобильной рекламы», принадлежащая фонду под управлением УК «Инновационные Решения» (в числе пайщиков фонда Российская венчурная компания) запустила новый сервис на рынке мобильной рекламы – платформу «OCTOPUS».

Принцип работы платформы – рекламный баннер демонстрируется абоненту на экране мобильного телефона,  в обмен пользователь получает бонусы на счет. По результатам тестирования  платформы «OCTOPUS»  отклик на мобильную рекламу составил  7-10%.

Для подключения к сервису абонент должен бесплатно скачать и установить на смартфон программу, которая управляет доставкой и  отображением контента, а также производит учет контактов с контентом и начисление вознаграждения.

Подписка на сервис «OCTOPUS» доступна абонентам всех операторов мобильной связи, однако  не тарифицируемый траффик передачи данных для загрузки контента предоставляется  пока только абонентам сети «Билайн».  В настоящее время транслируется рекламный контент, ориентированный на аудиторию Москвы и области.
  
Подписчикам услуги за каждый факт взаимодействия с рекламным контентом начисляется вознаграждение в виде бонусных баллов. Накопленные  бонусные баллы каждый месяц конвертируются  в средства на счете абонента, которые можно использовать для оплаты услуг мобильной связи. Развитие сервиса также предполагает построение экосистемы, объединяющей активных подписчиков в сообщество, в рамках которого они смогут участвовать в специальных акциях, включая обмен бонусных баллов в рамках существующих программ лояльности и предложений купонных и скидочных сервисов.

Результаты тестового периода сервиса «OCTOPUS» за месяц продемонстрировали стабильный интерес абонентов к данной услуге, а также крайне высокий уровень отклика по транслируемым кампаниям:  CTR составил 7-10% по звонкам и переходам на web -сайт с баннера (для сравнения – на  традиционных каналах мобильного и интернет-маркетинга этот показатель составляет не более 1,5%), при этом более 60% аудитории пользователей сервиса – мужчины 24-55 с доходом выше среднего. Сервис гарантированно охватывает  практически 100% всех случаев использования  мобильного устройств и обеспечивает  мгновенный отклик на рекламное сообщение путем перехода на веб-сайт или звонок рекламодателю непосредственно через баннер. Рекламный баннер появляется на  экране при любом действии (разблокировка клавиатуры, сигнал будильника, постановка на зарядку, вызов/сообщение и тд.), когда  активируется подсветка дисплея.

Функционал «OCTOPUS» предлагает рекламодателям гибкие и прозрачные возможности тарификации. Сервис позволяет продавать рекламу по показам, по кликам и по звонкам, обеспечивая при этом  широкие возможности таргетинга, в том числе по потребительским предпочтениям. При этом стоимость 1 рекламной кампании начинается от 10 000 рублей.

В планах ООО «Центр мобильной рекламы» подключить к услуге до 100 000 подписчиков до конца 2011 года.

«Мы довольны первыми результатами работы нашего проекта и положительной динамикой роста. Для нас стал неожиданным столь высокий уровень отклика на транслируемую рекламу. Также позитивным моментом является качество аудитории – вопреки скептическим прогнозам  к нам подключаются не сверхэкономная бюджетная публика и молодежь, а вполне зрелые и платежеспособные люди. Это создает хорошие  предпосылки как для роста спроса на нашу услугу, так и для разрушения укоренившихся стереотипов в представлении об эффективности подобных моделей распространения рекламы, которые до сих пор  сдерживали развитие и рост данного сегмента рынка», - прокомментировал первые итоги работы сервиса «OCTOPUS» управляющий директор ООО «Центр мобильной рекламы» Никита Дроздов.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, мероприятия