Мобильные телефоны Samsung имеют массу конкурентных преимуществ: традиционно качественные и яркие экраны, стильный дизайн, удобный интерфейс и управление, долгое время работы без дополнительной подзарядки.
В рамках акции «Связной» проводит рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Телевизионная реклама будет демонстрироваться до 24 ноября на эфирных и неэфирных каналах: «Первый», «Россия», «Россия-2», СТС, Муз ТВ, МTV, 2х2, НТВ, ТНТ, «Пятый канал», РЕН ТВ, «Семерка», NGC и Fox Crime. Информация об акции размещена на сайте svyaznoy.ru и в каталоге компании. Помимо этого рекламные материалы представлены в местах продаж.
Видеоролик можно скачать по ссылке: http://www.sendspace.com/file/2akfw5
Состав съемочной группы:
режиссер - Павел Лузин
продюсер - Илья Марьяхин
оператор - постановщик - Сергей Мачильский
Директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» - Евгения Чурбанова
Креативный директор ГК «Связной» - Леонид Шепелев
Съемкой ролика занималось агентство McCann Erickson Worldwide.
О компании:
«Связной» – лидирующая независимая федеральная розничная сеть. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2754 магазина «Связной» на территориях России и Беларуси, в которых ежедневно совершается около 1 млн транзакций.
В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары.
«Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей, дополнительные гарантии на мобильные устройства, настойку и установку приложений.
Сеть «Связной» оказывает также финансовые услуги, а в частности денежные переводы, погашение кредитов, выдачу кредитных карт и кредиты наличными, оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.
Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.