Russian Code Cup – это возможность для русскоязычных программистов со всего мира проверить свои силы и продемонстрировать мастерство, решая оригинальные задачи различной сложности, а также заявить о себе экспертному IT-сообществу.
Олимпиада проходит в три этапа: квалификационные раунды, отборочный тур и финал, на каждом из которых участникам олимпиады предлагается от четырех до восьми разноплановых задач. Задания и техническую часть соревнования обеспечивают специалисты Mail.Ru Group и эксперты НИУ ИТМО – соорганизатора Russian Code Cup.
На первых двух этапах программисты соревнуются онлайн на сайте Russian Code Cup. Первый квалификационный раунд состоится 19 апреля, второй – 18 мая, третий – 24 мая. Причем программисты, не прошедшие квалификацию с первого раза, могут попробовать свои силы в следующих раундах.
В отборочный тур, назначенный на 8 июня, пройдут 200 лучших участников из каждого квалификационного раунда. А 50 программистов, преодолевших «сито» отбора, померятся силами в финале, который состоится в октябре 2014 года в офисе Mail.Ru Group.
Победитель Russian Code Cup получит главный приз – 10 тысяч долларов США; участник, занявший второе место, — 5 тысяч долларов США; приз за третье место – 3 тысячи долларов США. Кроме того, ценные призы достанутся всем участникам, дошедшим до финала.
Для того чтобы принять участие в Russian Code Cup, нужно зарегистрироваться на сайте http://russiancodecup.ru/ (регистрация будет открыта до начала третьего квалификационного раунда).
Ознакомиться с примерами задач, а также узнать подробные правила проведения Russian Code Cup, а также посмотреть фотоотчеты с прошлых олимпиад можно здесь.
Mail.Ru Group — ведущий игрок русскоязычного сегмента сети, при этом Россия — первый по размеру интернет-рынок в Европе (comScore). Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 90% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (TNS, декабрь 2013 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в топ-3 крупнейших в мире интернет-компаний по показателю посещаемости (по количеству просмотров страниц, comScore, декабрь 2013 г.).
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей — одноклассники ru и Мой Мир, два ведущих инстант-мессенджера России — Агент Mail.Ru и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и QIWI (10,4%), миноритарные доли в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний.
Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах.