Что делать, если сломался телефон Apple

Apple – статусный и популярный гаджет, который ценится за функциональность. Приобретая такой телефон, пользователи надеются на долговечность его работы. Но даже эти гаджеты могут ломаться.

Сервисный центр https://restudia.ru/ предлагает качественный ремонт и обслуживание техники.

Куда идти – в магазин или сервисный центр

Хозяин телефона может выбрать любое удобное место. Главное, чтобы оно было авторизовано производителем. На скорость решения проблемы влияет ее тип, а не место обращения.

С небольшой поломкой предпочтительнее пойти в сервисный центр, поскольку ее устранят на месте. Когда проблема сложная, нести телефон можно в любое место, поскольку все равно ремонт будет длительным.

Желательно обращаться с поломанным Apple в компании, признанные данным брендом. Мастера, работающие в таких фирмах, все знают о данной технике, поэтому смогут легко и быстро ее отремонтировать.

Подготовка телефона

Гаджеты от Apple создавались с акцентом на удобство и безопасность. Второму аспекту уделяется много внимания – новейшие модели телефонов будут бесполезными, если произошла блокировка.

Чтобы сдать гаджет в ремонт, мастеру требуется предоставить информацию для входа и отключить опции безопасности. Тогда специалист сможет полноценно работать с устройством, не опасаясь за его блокировку. Это другая причина, почему лучше идти в специализированные сервисные центры – информация оттуда никуда не исчезает.

Перед обращением нужно:

  • Сформировать резервную копию данных. Для этого не требуются особые знания, iCloud оснащен данной функцией. Копию можно перенести на ПК или другой носитель информации. Она требуется не всегда – часто специалисты сохраняют данные, но все же лучше подстраховаться.
  • Выключить опцию поиска устройства в настройках. Иначе при возврате гаджета к первоначальным настройкам система заблокируется.

Если информация с настройками не потребуются после восстановления работы техники, их можно удалить. Для этого телефон очищают до первоначального состояния.

Ремонт может выполняться как по гарантии, так и после ее истечения. Обращаться в сервисный центр клиенты имеют право в разных случаях. Обычно это происходит при повреждениях, царапинах, контакте с водой. Квалифицированная помощь предоставляется только в специализированном центре. Сначала мастерами с помощью диагностики выявляется неисправность, а затем проводится необходимый ремонт.

Тематики: Гаджеты

Ключевые слова: