Сеть магазинов мобильной электроники «Цифровой центр ИОН» насчитывает более 70 салонов по Москве и Московской области и занимает первое место по качеству обслуживания в итоговом рейтинге CERSI за 2007 год. Летом прошлого года «Цифровой центр ИОН» закупил 25 лицензий системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision для выполнения пилотного проекта по автоматизации одного из основных бизнес-процессов организации — открытия нового магазина.
По итогам успешного «пилота», было принято решение о дальнейшем развитии и масштабировании системы DocsVision, и руководство «Цифрового центра» подписало договор о сотрудничестве с компанией Digital Design — одним из ведущих партнеров DocsVision в Москве. По условиям договора, специалисты Digital Design поставили дополнительно 100 лицензий DocsVision, программный «шлюз» к Microsoft Office SharePoint Server, а также оказали консультационные услуги по сопровождению и технической поддержке продукта. Также ИТ-специалисты Центра прослушали авторизованные курсы по администрированию и настройке системы DocsVision для последующего поддержания и развития решения собственными силами.
В рамках проекта специалистами «Цифрового центра ИОН» при консалтинговой поддержке Digital Design были смоделированы и автоматизированы бизнес-процессы согласования и исполнения бизнес-данных с использованием портальных технологий и модуля WorkFlow DocsVision. В частности, автоматизирована процедура подписания обходного листа сотрудника, благодаря чему повысилась оперативность и значительно сократилось время исполнения данной процедуры. Кроме того, при построении решения активно использовались возможности DocsVision по работе с внешними файлами Microsoft Office, HTML, XML.
Результатом проекта стало создание единой точки доступа к корпоративной информации для организации совместной работы сотрудников и контроля над исполнением задач. Наличие в составе решения Microsoft Office SharePoint Server позволило подключить к работе с системой пользователей не только центрального офиса компании, но и территориально распределенных торговых точек. Планируется дальнейшее развитие системы DocsVision как средства формализации и упорядочивания информационных потоков организации.
«Повышение лояльности покупателей напрямую зависит от оперативного доступа к нужной информации, эффективного управления компанией и поддержания ею высокого уровня качества обслуживания.— Говорит Специалист по СЭД Еремеев Станислав.— Этому способствует правильно спроектированное внутреннее информационное пространство компании, которое позволяет организовать командную работу так, что клиент остается доволен и возвращается к нам снова».